Руководство Гайд по быстрому развитию

Тема в разделе "Вопросы, Тактика и Стратегия", создана пользователем nectanebo, 11 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    Здравствуйте!) Решил написать небольшой гайд для новичков (и не совсем) как вырастить из маленькой хижины, заросшей кустами и заваленной колодами полноценную крепость, при взгляде на которую враги будут судорожно соображать стоит ли с вами вообще связываться).

    Сразу хочу предупредить - чтобы максимально быстро развиваться, придется приложить некоторые усилия и потратить довольно много времени.


    Итак начнем с самого самого начала.
    Первое, на что стоит обратить внимание после установки игры - при прохождении обучения ни в коем случае не тратьте зеленые кристаллы (они же "гемы", на внутриигровом сленге) на ускорения постройки или тренировки юнитов. Выглядят они вот так [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ].
    Такая экономия в будущем поможет нам быстрее накопить на строителей, которые в свою очередь помогут быстрее строить здания и оборону.
    Далее просто следуете инструкции в обучающей программе, из которой вы поймете все азы, на которых строится игра.

    Не буду останавливаться на разъяснении столь понятных вещей, иначе это займет очень много текста, будеv исходить из того, что после обучения вы знаете как выглядит ратуша, как собрать ресурсы из шахт и как тренировать войска (в противном случае дальше можно не читать :dntknw:)

    1 и 2 уровень ратуши особо ничем не выделяются и вся игра будет состоять из постройки всех зданий и сооружений, которые есть в соответствующей вкладке
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    Отстраиваем полностью, пока не будем наблюдать примерно вот такую картину в каждой из вкладок магазина
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ].
    По мере постройки сооружений, возможно появится необходимость в дополнительных ресурсах, т.к. шахты не успевают производить достаточное количество, в таком случае строит армию и идем на карту одиночной компании громить гоблинов. (О ней было рассказано помощником игроку)
    Как только отстроились полностью - это значит, что пора переходить на новый уровень ратуши.


    Примечание: НИКОГДА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не переходите на следующий уровень ратуши, не построив всё, что доступно для данного уровня, за некоторым исключением, о котором будет сказано ниже.


    Начиная от 3его уровня ратуши в игру вносятся дополнительные изменения:
    -во-первых это возможность постройки [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ] (клик для получения подробной информации). Сие замечательное здание - один из столпов игры. Как только построили ее - сразу же кликаем на нее, выбираем кнопку "исследование", попадаем в меню исследований
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    Выглядит это примерно вот так. Вкратце суть сего действа в том, что в лаборатории мы улучшаем юнитов (воинов), у которых при улучшении увеличивается урон, количество жизни и некоторые другие параметры, например кол-ва призываемых скелетов у ведьм и тому подобное.


    ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если вы расчитываете быстро прокачаться и добиться успеха в игре - ваша лаборатория никогда не должна пустовать. Например: вы поставили юнит на улучшение, допустим это занимает 2 дня - к исходу срока улучшения у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы сразу же после освобождения места в лаборатории, вы тут же поставили на улучшение другой юнит. Это условие проходит красной линией через весь гайд.

    С лабораторией, думаю, разобрались

    -во-вторых, теперь мы можем вступить в [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ] (клик для подробной инфы)

    Если коротко, клан - это сообщество (или скопление :sarcastic:) игроков, в основном для участия в войнах кланов, обмена войсками и общения. Для вступления в клан нам необходимо отремонтировать [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]. Как только отремонтировали - заходим в глобальный чат (кнопка слева) либо в меню кланов (при нажатии на строение) и подбираем для себя клан.
    На этом этапе есть несколько критериев и советов:

    • т.к. мы еще новичок (то есть нуб, от англ "newbie", не стоит обижаться на это слово, если вас так кто-нибудь назовет), то и примут нас скорее всего в клан таких же новичков либо в открытый
    • заходим в кланы, в которых есть некоторая активность - раздаются войска, у людей рядом с ником висят значки ли, смотрим историю войн (Кнопка "Клан"-слева под логотипом клана, кнопка "Ход войны [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]. Из этой вкладки можно узнать как часто клан воюет и как часто делает это успешно. В принципе, на данном этапе успешность не так важна, важнее "как часто", ищем клан, который воюет постоянно, то есть между войнами промежуток 2 дня. Это делается для того, чтобы начать сразу же фармить (добывать) звёзды за войну.
    • так же можно вступить в кланы, где прокачанные игроки раздают всем подряд войска ради поднятия своего лвла, например такой клан как #QC8CL90. Этот набор букв и цифр называется хеш тэгом клана, он уникальный и по нему можно найти нужный клан, т.к. название - неуниверсальное средство поиска, и кланов с одним названием может быть очень много. Чтобы найти клан по хеш тэгу делаем как на картинке

    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]

    С кланом разобрались, как итог - ищем себе живой клан, который активно участвует в клановых войнах и раздает войска.



     
    y3op, Олегатор, Кирилл и 4 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    ФАРМ

    Вообщем то далее у любого игрока, который частенько заходит в игру и подкидывает работы строителям наступает нехватка ресурсов. И тут нам на помощь приходит фарм, другими словами разбойное нападение на другого игрока с целью изъятия ресурсов :hunter:.
    Для начала создаем армию, т.к. нас учили в самом начале игры.

    Мои советы:
    на данном этапе игры отличным вариантом будет фарм [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]. Создаем армию этих маленьких зеленых засранцев. Суть в том, чтобы найти заброшенную деревню другого игрока с полными шахтами, так называему "заброшку". Клацаем кнопку "поиск", пока не найдем нужную цель. Выглядит она примерно так :

    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]

    Разберем моменты, выделенные стрелочками и кружками.

    • во-первых правильная заброшка, как правило, не имеет значка лиги (старая заброшка) , но бывает, что игрок забил еще в этом сезоне, так что этот показатель неабсолютен
    • во-вторых наличие надгробий указывает на заброшенность деревни, т.к. никто не убирает трупики, неабсолютный показатель, многие игроки специально не убирают надгробия, дабы внести смуту в умы атакующих, например чтобы атакующий не проверил крепость клана и атака захлебнулась
    • в-третьих наличие большого количества мусора на карте говорит о том, что игрок давно не заходил и не убирался, так же не абсолютный показатель заброшенности
    • в-четвертых внимательно смотрим на количество ресурсов, доступных для выноса, на уровень шахт и наполненность хранилищ. Шахты должны быть прокаченны, ресурсов на вынос должно быть хотя бы 50к+ каждого реса (для 5-6 тх ~ 100к, 7-8-9 - 200к) и ресурсы в хранилище должны быть на дне.

    Как только совпадают все эти параметры - начинаем атаку. Выпускаем гоблинов вблизи шахт, стараясь избежать огня мортир или башен магов. Суть в том, чтобы выпустить как можно больше гоблинов как можно около большего числа шахт за минимальное время.

    Примечание: Эта стратегия довольно хороша примерно до 7-8 уровня ратуши (тх, от англ. "town hall"). Из плюсов - очень быстрое время создание армии и большой приток ресурсов при минимальных затратах, из минусов - потеря кубков (вначале игры - дело некритичное)

    Примечание: Также фармить можно и другими войсками - варвары+лучницы, просто лучницы, гиганты+лучницы, на вкус и цвет, попробуйте каждый состав и решите для себя что вам по душе.

    С фармом разобрались, никаких изменений не будет вплоть до тх 7.


    Итог начального этапа игра:

    Мы разобрались с азами развития, фарма, строительства, никаких существенных изменений дальше не предвидится.
    Основные моменты для данного этапа игры, которые стоит запомнить для быстрого развития:


    • у вас не должны спать строители, как только строитель освобождается - давайте ему новое задание
    • у вас не должна пустовать лаборатория
    • собирайте весь мусор вокруг вашей деревне, за это вы будете получать гемы [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ], которые можно будет потратить на покупку строителей. Примерно к 3-4 таун холлу у вас должно накопиться 500 гемов, идем покупать 3его строителя
    • старайтесь найти клан, участвуйте в войне кланов и собирайте звезды, об этом будет подробнее ниже.
    • найдите в интернете популярные расстановки деревни для защиты ресурсов, постройте себе по такому же образу и подобию



    Следующий этап - это примерно 5,6,7 уровень ратуши

    В это время важно получить 4ого строителя. На своем аккаунте я уже не помню когда его получил, но на аккаунте жены это произошло на середине тх 6, при вялом темпе игры (она только собирает мусор и ресы с шахт).
    В получении строителя нам поможет замечательное достижение, суть которого заключается в получении 1250 кубков, за которое нам дадут 450 гемов.
    Получить достижение нетрудно, для этого вам понадобится 5-6 тх с максимальным уровней войск, с максимально прокачанным лагерями и, желательно, с возможностью попросить подкрепления у клана.

    На примере 6ого тх: делаем армию из 10-15 гигантов, 2-4 бомберов, хилки, лучниц и зелья (либо молний для уничтожения мортиры/башни магов, либо зелья лечения)+войска в крепость клана, в идеале всадников на кабане. Ищем базу с плохой обороной (маленький уровень мортир/башни магов, плохой забор), желательно, чтобы пво противника была доступна для атаки, проверяем вражескую крепость клана, убиваем то, что вылезло, высаживаем гигантов рядом с вражеской пво, следом бомберов и следом лучниц, после уничтожения пво - кидаем на помощь гигантам хилок. Тактика универсальна, немного практики и 1250 кубков вам легко покорятся. Такой же тактикой можно атаковать в кв, только заменить лучниц на магов. Остальные гемы можно получить за достижения, уборку мусора.


    Важный совет: не улучшайте ратушу, пока не улучшите забор до максимума на данном лвле.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
    y3op, Олегатор, Snejka и 4 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    7 уровень ратуши
    На 7ом уровне ратуши появится возможность открыть дракона. Для этого необходимо улучшить казарму, хотя бы одну. Постарайтесь сразу же после открытия дракона улучшить его на 2ой уровень в лаборатории. Так же появляется новый вид ресурсов - черный эликсир. Очень важный вид ресурса, за который создаются и улучшаются героические юниты и юниты темной казармы.
    Развиваемся так же - фарм фарм фарм, можно только гоблинами, можно барчерами (варвар+лучницы), черный эликсир можно фармить составом: гиганты+хилка+лучницы, а можно так же с заброшек, в поиске будут попадаться тх 8, у которых в шахтах вполне может заваляться 500-1000 дарка. Важно как можно скорее накопить на [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ].
    Полная прокачка 7 ратуши займет примерно 50 дней, не переходите далtе, пока не улучшите всю лабораторию (в том числе мух и всадников на кабане, да да хогги апаются долго, но это наиважнейший военный юнит), проявите терпение и покрасьте весь забор в фиолетовый цвет ( 7 уровень забора)


    8 уровень ратуши
    Можно сказать вы попали уже в довольно уважаемую прослойку игроков и выросли из звания "нуб" :yes2:, разумеется это при условии, что вы не зарашили ничего и перешли из фулового тх 7.
    На тх 8 перво наперво вам необходимо насобирать ресурсов на ап дракона на 3 лвл, т.к. это единственные юнит, которым можно воевать в кв на начальном этапе игры на данном таун холле. Из построек - сразу же строим 4ый лагерь, это даст ощутимый прирост к количеству войск, все лагеря улучшаем на максимум.
    На данном уровне уже можно подыскать себе довольно хороший клан, ориентированный на войну, с живыми игроками и высокого лвла.
    В принципе в развитии тут всё то же самое, но есть некоторые нюансы:
    - армия из одних гоблинов уже не такая эффективная, т.к. определенное влияние уже оказывает количество кубков, из своего опыта скажу, что я фармил так: 1 казарма - гиганты, 2/3 казарма - лучницы, 4 казарма - гоблины. Суть такая - ищем заброшку, выпускаем пару гигантов следом сразу же лучниц и гоблинов. Гигант принимает урон, гоблницы грабят шахты, лучница зачищают лишние строения и шахты за стеной. Повторять для каждой стороны атакуемой деревни. По мере развития, когда улучшены уже и гиганты и хилки и лучницы - можно вплотную заняться прокачкой героя и юнитов темной казармы, фармить дарк составом гиганты+хилка+лучницы/маги.

    - второй нюанс - теперь мы может получить 5ого и последнего строителя (это можно сделать и на тх 7, но дольше и сложнее). Для этого нам понадобится подняться до мастер лиги и лиги чемпионов.

    Из своего опыта скажу, что наличие 5ого строителя или его отсутствие не так критично, потому что фул деф и постройки для тх 8 это примерно 80 дней, а вот в лаборатории юниты в сумме улучшаться будут около 150 дней, поэтому нет смысла сломя голову гнаться по лигам. Я его вообще задонатил, но до чемпиона поднимался. Сделать это проще всего тремя способами:


    • атака драконами, состав 10 драконов, 3 зелья ярости+в кк шары либо дракон либо 2 молнии 5ого лвла+ярость+тряска 4 из кк. Ищем 7-8 и слабые 9 тх
    • атака топ миксом, состав 2 голема, король варваров, 2-3 пекки, бомберы, остальное маги, 1 зелье ярости, 2 зелья хила (хилить надо не пекк и голема, а не дать умереть магам, именно они - основной урон!!!)/либо 4 землетрясения+1 зелье+кк маги/пекка/хогги. Так же ищем 7-8-слабые 9 тх
    • атака ГоХо, способ, которым поднимался я и которым рекомендую всем, именно ГоХо - универсальный состав и для набора кубков и для атак на кв (нет базы, защищающей от ГоХо), состав - 1 голем, король варваров, 4 бомбера, ~12-14 магов, остальное хогги, 3 зелья лечения+в кк пекка/маги/хогги. Вместо магов можно взять 4 мухи, идеально подойдут если у врага в защите вдруг окажется пекка. А вот тут мой совет атаковать только тх 8.

    Этими тремя составами атаковать нужно примерно с 1ого золота или вообще с хрусталя, до этого можно вполне подняться обычной армией для фарма дарка гиги+хилки. На все про все у меня ушло 4 дня из золота 2, но играл много и атаки делал каждый час. После изменений щита суть в том, что на одну атаку на вас, вы можете сделать минимум 3 атаки на противников, не потеряв щит и не боясь, что выйдя из игры пока варится армия - у вас украдут кубки, очень очень полезное изменение. Дойдя до чемпионской лиги вы получите в сумме 3250 гемов (250 за хрусталь, 1к за мастер лигу, 2к за чемпионскую лигу), этого слихвой хватит, чтобы купить последнего строителя еще и останется.

    Так же есть нюанс: на полную прокачку построек, героя и забора у меня ушло меньше времени, чем заняло исследование в лаборатории, где то в районе 110 дней, поэтому тут можно зарашить. Да да без последствий. После полной прокачки, в лаборатории у меня остались неисследованны валькирии, землетрясение, молния, согласитесь, довольно некритичные юниты для дальнейшей игры.
    Концепция такова: сидеть лишний месяц со спящими строителями и полными хранилищами ради исследования неиспользуемых юнитов - довольно таки глупо и нерационально. Их вполне можно исследовать на 9 тх, ибо там прокачка забора и героев займет намного больше времени, чем полная прокачка лаборатории, и все хвосты можно будет доисследовать.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    y3op, Олегатор, Snejka и 4 другим нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    9 уровень ратуши
    Высшая лига)
    Самое главное изменение на 9ом уровне, это добавление мощнейшего героя [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ].
    Перво наперво нам необходимо построить королеву, улучшить фабрику заклинаний, лабораторию и лагеря.


    Мой совет: не стройте арбалеты, вообще. Объясняю: арбалеты имеют очень большой балансный вес при подборе соперников в войне кланов, а толку от них...довольно немного. Многие могут поспорить, но поверьте, вы будете внизу списка 9ых тх и вас полюбому снесут, а если не снесут - то соперник слабый и переживать вообще не о чем, а вот без арбалетов вам подберут ощутимо ниже соперника и скорей всего на первых парах это будут тх 8 ( да что там говорить, у меня сейчас герои 16, забор 10, деф 8 тх, кроме тесел и меня раз через раз кидает против тх 8 либо зарашенных 9)

    На 9 тх остановлюсь поподробнее.
    Если вы кв ориентированный игрок - первым юнитом, исследуемым в казарме должны быть всадники на кабане, и как можно скорее улучшить свою крепость клана, чтобы брать голема в подкрепление. Состав 1 голем из кк, маги+хогги 5 уничтожит любую тх 9 вашего уровня развития.
    Если вы не столь ярый квшер, можно улучшить сначала гигантов и хилок, потому что то из темной казармы, т.к. гиганты 6 и хилка 4 уж очень сильная связка, с которой намного легче жизнь на фарме.

    Фарм по старым схемам: простые ресурсы - заброшки барчерами, фарм черного - гиги+хилка+маги
    Приведу конкретные цифры:

    • Создание фарм армии барчеров занимает примерно 20 минут+поиск заброшки 5 минут, и того в час у нас две атаки, одна атака это как минимум 200к каждого реса, итого в час барчерами выходит 500кк каждого ресурса минимум.
    • Создание армии для фарма дарка: гиги (15 шт)+хилки (2-3) штуки+бомберы+маги+4 зелья займет около полтора часа ( из-за зелий), цель - найти базу, с которой можно вывезти от 3к черного эликсира, и того в день 20-30 тысяч при неспешном фарме. При плотном фарме можно делать по 50к.


    Следующий важный момент это прокачка героев - краеугольный камень быстрого развития и успешных атак на кв. На своем примере скажу, что королева у меня постоянно спит и за 2 месяца игры она стала 16ого лвла. Старайтесь постоянно укладывать героев, чем выше герои, тем легче в кв (кэп :thank_you:).

    Не спешите прокачивать весь деф, прокачайте темную казарму и фабрику темных заклинаний, из дефа - в первую очередь подтяните до уровня 8 тх то, что добавилось (башня магов/тесла/башня лучниц) и ловушки.


    Мой совет: оставайтесь дисбалансером :secret:. Что это значит? Это значит, что у вас не будет арбалетов, а так же обороны будет от тх 8, при этом улучшайте героев, шахты черного эликсира, дарк казармы, хранилища, забор, главное, чтоб не спали строители. При таком подходе к 20ым героям вы улучшите все, кроме деф, в кв вас будет кидать к очень слабым 9кам, в свою очередь вы сможете брать 3 звезды с топовых 9ок. В лаборатории улучшаем только кв войска - хогги/големы/зелья/гончую/шары. Когда все улучшите - начинайте апать деф: теслы==>пво==>башни магов и т.д., тут ваш дисбаланс закончится и можно будет уже ставить арбалеты и улучшать их сразу до 3его уровня

    По 9 тх вроде всё, далее ничего не могу сказать и буду добавлять по мере своего развития :smile3:

    РАЗДЕЛ ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ И ТАКТИК :read:
    Советы по развитию:

    • Не тратьте гемы на ускорение постройки зданий (после покупки последнего строителя - разумнее ускорить исследование в лаборатории на высоких уровнях 8,9,10,11 тх)
    • Не допускайте простойки лаборатории и строителей, иначе вы будете развиваться заметно медленнее
    • Никогда не переходите на другой уровень ратуши, не построив максимум зданий, забор и не исследовав лабораторию полностью
    • При постановке ратуши на улучшение - заполните хранилища на максимум, шахты и крепость клана


    Приоритет улучшений:
    В свете последнего патча и изменений со щитами изменился и приоритет улучшений:


    • 1 очередь: лаборатория, фабрика заклинаний, лагеря, казарма (при появлении новых юнитов)
    • 2 очередь: деф (теслы/пво > башня магов > мортира > башня лучниц > пушки
    • 3 очередь: ловушки
    • 4 очередь: шахты

    В каких лигах фармить:

    • 1-5 тх - бронзовая лига
    • 6 тх - бронзовая лига, 3 серебро
    • 7-8 тх - 2 серебро - 2 золото
    • 9 тх - золото/эль - 1-2 золото, дарк - мастер лига/чемпионская лига

    Чем фармить:

    • 1-6 тх - гоблины, варвары+лучницы
    • 7 тх - гоблины, варвары+лучницы, гиги+хилки+лучници/маги
    • 8 тх - варвары+лучницы, гиги+хилки+лучници/маги
    • 9 тх - варвары+лучницы, гиги+хилки+лучници/маги (дарк в высоких лигах можно фармить в ГоХо+королева+хилки) либо голем+вальки

    Составы войск для кв:
    (большое примечание: составы подобраны примерно, для каждого противника нужно подбирать индивидуально, но в целом - как образец)

    • 1-4 тх - гиганты+лучницы (в кк шары 6, хогги 5)
    • 5 тх - гиганты+маги (в кк хогги 5)
    • 6 тх - гиганты+хилки+маги (в кк хогги 5)
    • 7 тх - драконы либо хогги (в кк шары либо хогги)
    • 8 тх - драконы либо ГоХо: голем+маги+хогги+3 зелья хила (в кк пекка>хогги>маги), топ микс: 2 голема, 2 пекки 3 лвла(пекки 1,2 лвла НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) , 1 пекка 5ого лвла из кк, 4 бомбера, маги+2 зелья лечения и 1 зелье ярости; также вполне себе хороший состав их голема, 10ти-12 валек, 4 бомберов, остальное маги, в кк тоже маги, 2 зелье лечения+1 зелье ярости
    • 9 тх тут несколько ситуативных и вполне себе хороших вариантов:
      • ГоХо: голем+голем из кк+маги+хогги+3 зелья хила+зелье ярости/джамп (важно до выпуска хоггов убить кк и королеву)
      • Голем+вальки+маги (можно добавить 10 хоггов для защиты крайних зданий, если таковы есть)
      • ГоЛаваЛун: голем+2 гончие+гончая из кк+маги+шары (12+штук)+зелья ярости/джамп+ускорение (задача с захода убить королеву, кк и 2 пво)
      • Квина 20+ лвла + 3-4 хилки +ГоХо/ЛалаЛун+зелья по выбору - универсальный сетап, королева выносит 1/3 базы, можно выманить и убить ей кк, королеву, пво (если оно стоит не далее чем через 2 клетки от забора, то есть вплотную к строению, которое сразу за забором)
      • Так же возможны сетапы из 5ти гончих, сетапы с валькириями и т.д.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    tao, y3op, Олегатор и 4 другим нравится это.
  5. Nodvel

    Nodvel Игрок

    Регистрация:
    21.10.2015
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    24
    Ратуша:
    10
    lvl:
    129
    • атака ГоХо, способ, которым поднимался я и которым рекомендую всем, именно ГоХо - универсальный состав и для набора кубков и для атак на кв (нет базы, защищающей от ГоХо), состав - 1 голем, король варваров, 4 бомбера, ~12-14 магов, остальное хогги, 3 зелья лечения+в кк пекка/маги/хогги. Вместо магов можно взять 4 мухи, идеально подойдут если у врага в защите вдруг окажется пекка. А вот тут мой совет атаковать только тх 8.



    если можно поподробнее план атаки, последовательность высадки войск, место высадки относительно расположения вражеского короля
     
  6. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    Можно конечно)
    Состав: у меня был 100% один и тот же состав из боя в бой, за весь путь до чемпа брал им все базы тх 8 на 3*, а именно - 1 голем 12 магов 4 бомбера 22 хогга 2 мухи 3 зелья лечения и 2 яда + в кк брал пекку, зайдут и хогги либо маги.

    Если у тебя есть мод - все будет намного проще. Ищем любое тх 8 (для мастер лиги и чемпа нужно искать таких, с которых собьешь хотя бы 7-10 кубков). Смотрим на базу, видим спарку видим трапы, атаку начинаем с выманивания кк 2мя хоггами, кидаем 1 яд даже если в как дракон. Далее высаживаем голема как можно ближе к спарке, слева справа от голема по магу для зачистки круга, чтоб не ушёл король, бомберами рушим стену, высаживаем Кинга и остальных магов, 2х оставляет на добив. Как только спарка обезвредится - слева/справа от голема высаживаем хоггов. Важно высаживать именно справа/слева от голема, а не напротив, т.к. голем будет танковать урон и хогги зайдут невредимыми, что съэкономит лишнее зелье хила. Далее просто подкидываем хил по мере просадки хоггов, кидаем на опережение, то есть туда куда побегут хогги, а не там где они сейчас стоят. Второй яд кидаем на скелетиков. Если спарки нет - заход со стороны короля/места скопления трамплинов.

    Если нет мода - заход со стороны короля, ближе к разряженным местам. Заход такой же как и выше, но становится критичным высадка хоггов, их надо выпускать веером дабы они не погибли сразу все, если попадется спарка. Класть палец на кнопку зелья, когда хогги подходят к башне визарда и вокруг много пустого места.

    В итоге приоритет по началу атаки с голема такой: спарка > король > скопление трап
     
    Luda нравится это.
  7. Nodvel

    Nodvel Игрок

    Регистрация:
    21.10.2015
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    24
    Ратуша:
    10
    lvl:
    129
    спасибо ща варю такой состав- болтаюсь ща в 3м мастере, до него дошел гиги +хоги, драконы, наземный микс
     
  8. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    Вари и пробуй, тренируйся сначала на базах по слабее. Как только познаешь дзен данного сетапа - легко дойдешь до чемпа и сможешь ломать любую базу 8 тх на кв. На 9 тх тоже будет ГоХо с 2мя големами уже
     
  9. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Сеньор Игрок

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    121
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    Отличная инструкция!!!спасибо за инфу:Hi:
     
  10. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    было бы отлично его закрепить :)
     
  11. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Сеньор Игрок

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    121
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    скоко же ты времени потратил,что б его написать?
     
  12. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    часа 2)
     
  13. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Сеньор Игрок

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    121
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    ну всё равно,это огромный труд,молодец!
     
  14. oldrim

    oldrim Сеньор Игрок

    Регистрация:
    17.08.2015
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    133
    Ратуша:
    9
    lvl:
    104
    Гайд конечно хороший, но ни слова про топ микс. Гохо тут, гохо там... В свете последней обновы это конечно всё здорово, но одним гохо сыт не будешь. Лично я считаю что топ микс обязателен к освоению уже на тх8 каждому уважающему себя квшру, да и на фарме он ничуть не хуже гохо, а по тёмному элику выходит дешевле.
    Но если честно это наверно только моя болезнь, ибо начиная с тх8 при прокачке голема и пекки играю строго говипе как на кв, так и на фарме. А будучи уже на тх9 хоги до сих пор остались девственно не играны на 3лв прокачки)
     
  15. SeregeyKa

    SeregeyKa Игрок

    Регистрация:
    14.10.2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    Ратуша:
    8
    lvl:
    60
    Очень интересный гайд, играю я где-то месяц или неделю 5 тх(5 рабочих за бабло), посоветуйте чем фармить и на кв атаковать.
    Я на кв шарами атаковал успешно, 2 раз маги+гиги(маги тупили) не пошло.
    Фармить пытаюсь и 100+ гоблинов и 50+50барч и 100луков и шарами и гигами все примерно одинаково выходит.
    Можете поподробнее про 5тх фарм и кв?
     
  16. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    Гайд писал еще до обновы с апом валек , так что теперь на 8 тх вполне заходят голем+вальки
    На 8 тх топ микс теперь, возможно и будет заходить, исправил в гайде, а так же добавил инфу по валькам. А на 9 тх топ микс - это 2 звезды, базу хотя бы с дефом 9 тх (с адекватной расстановкой) взять на 3*топ миксом - чистой воды везение.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 14 окт 2016, оригинальное сообщение отправлено 14 окт 2016 ---
    На 5 тх всегда фармил в пол армии варваров, пол армии гоблинов. Ищешь заброшкув бронзовой лиге (как выглядит заброшка есть инфа в гайде с картинкой и стрелками), на каждую из 4х сторон выпускаешь четверть армии, сначала четверть варваров, потом четверть гоблинов сразу же. Естественно шахты должны стоять за забором, выпускать армию строго в линию и как можно быстрее, иначе варвары и гоблницы будут умирать просто по 1, а суть в том, чтобы задавить фланг и снести шахты до того, как деф с ними расправится

    А на кв я атаковал всегда в 10 гигантов, пару целительниц, пара бомберов, остальное маги, зелья лечения, в подкрепление - только всадники на кабане 6, либо шарики 7 (для шариков необходима база, где ПВО либо снаружи либо с краю, но не в центре). Атаку начинать с выманивания крепости клана противника, заход начинать со стороны пво, выпуск гигантов, за ними магов, подлечить зельем гигантов если не успевают убить пво, погибает пво - выпускаются целительницы за гигантами, потом шары. Если в подкреплении хогги (всадники на кабане), то атаку можно начать с противоположной от пво стороны, гиганты, следом сразу целительница, потом бомберы и маги, хоггов выпускать слева/справа от гигантов и зелья лечения тратить именно хоггов
     
    oldrim нравится это.
  17. SeregeyKa

    SeregeyKa Игрок

    Регистрация:
    14.10.2016
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    9
    Ратуша:
    8
    lvl:
    60
    Недавно начал играть, побывал на квшках понял что 1-10 выносят(грубые цифры) путём выманивания кк+убийство кк тремя дракончиками мелкими+ атака шахтеров в линию под хилом зелий

    потом места 10-30 (грубо) выманиванием кк потом штук 10 драконов зелья на пво

    места 30--50(грубо) Хогги из подкрепа тащат
     
  18. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    Что за градация такая?) В кв состав делят не по местам, а по уровням ратуши (дисбалансеры не в счет).
    Для любых ТХ первое дело - выманить кк
    Для ТХ 10 - один из возможных вариантов атаки - шахтеры
    Для ТХ 8 неважной прокачки - атака в 10 драконов, ярость, 2 молнии (5 лвла) и землетряс на ПВО
    Для ТХ 3-6 - ХОГГИ из подкрепа тащат

    Вот такая градация верна)
     
  19. theHelg

    theHelg Игрок

    Регистрация:
    12.10.2016
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    13
    Ратуша:
    7
    lvl:
    39
    что-то сейчас стали на шахтеров у нас в клане жаловаться после обновы...
     
  20. TopicStarter Overlay
    nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    323
    Ратуша:
    11
    lvl:
    200
    тоже слышал, но у меня пока они не открыты, маги апаются)