Руководство Лучшие войска на защиту в Крепость Клана

Тема в разделе "Вопросы, Тактика и Стратегия", создана пользователем Capitan Salami, 11 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Capitan Salami

    Capitan Salami Глава Команда форума

    Регистрация:
    22.01.2015
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    1.090
    Ратуша:
    10
    lvl:
    122
    UPDATE: Данная статья устарела! Более свежая информация на последних страницах данной темы.

    Попытаюсь расписать в этой теме - какие войска лучше брать на "дэф" (защиту) в Крепость Клана, будь то для Войны Кланов ( Clan Wars) или на обычную защиту вашей деревни.

    Для удобности войска помеченные:
    Красным - совершенно не подходят для защиты.
    Оранжевым - не рекомендуется для защиты.
    Зеленым - войска хорошие для защиты.

    Варвары ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Варвары имеют большее кол-во жизней чем лучницы и лучше их использовать вместе с лучницами (в соотношении 1:3). Они могут послужить как "мясной" щит для лучниц пока войска врага атакуют варваров. Однако, это не рекомендуется, варвары очень медлительны.

    Лучницы ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Лучницы самые популярный вид войск который "донатят" (жертвуют) в большинстве кланов по стандарту. В моем клане это так же один из самых преобладающих видов войск для доната. Они превосходны для защиты, занимают всего 1 место, могут вести оборону из-за стены, что создаст неприятность если атакующий использует варваров или гигантов для атаки на Вас. К лучницам на защиту для лучшей комбинации можно добавить от 1 до 3 магов. Я встречал кланы где используют для защиты комбинации из магов, варваров, лучниц и миньонов, такую "солянку" тяжело убить.

    Гоблины ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Я практически уверен что все кланы не приветствуют донат в Крепость Кланов гоблинами. Они практически не наносят урона, так же имеют малое кол-во жизней. Они имеют очень высокую скорость передвижения, что позволяет их гораздо легче выманить чем гигантов и воздушные шары. Вывод: Не использовать их в военных КК.

    Гиганты ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Гиганты медленные, тем самым отнимают время у противника, так же имеют очень хорошее кол-во здоровья. Тем не менее, они бесполезны против врага, если враг использует атакую воздухом или колдунов(магов) которые убивают гигантов за пару выстрелов. Гиганты занимают 5ть мест и это много. Как и в случае с гоблинами, гиганты не допустимы в КК(Крепость Клана) для защиты на Войнах Кланов (Клан Варах), да и для обычной защиты вашей деревни они совершенно не подходят.

    Стенобои ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Не думаю что мне нужно описывать этих маленьких скелетов суицидников, это более чем очевидно, что они не приветствуются в качестве защиты в КК (Крепостях Клана).

    Воздушные Шары ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Шары медленные, поэтому отнимут время у противника при выманивании, так же шары наносят массовые повреждения на наземных юнитов. И все же, они не способны атаковать воздушные единицы войск, что является их недостатком. Как бонус они наносят повреждения когда умирают, так же полезно против толпы вражеских войск, например лучников. Несмотря на все перечисленное, есть более лучшие альтернативы для защиты в Крепость Клана.

    Колдуны/Маги ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Колдун - это наиболее распространенная и востребованная единица войск для защиты в Крепость Клана, после лучников. Они наносят невероятно большой урон, так же при выстреле поражают сразу несколько целей, очень эффективны против врага который забыл или не смог выманить КК перед нападением. Лучше всего их использовать с лучницами, например пару магов, а остальные лучницы. Не мало важный момент - магов не убить заклинанием молнии.

    Целительницы ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    При выманивании целительница не нанесет никакого вреда вражеским войскам, а просто будет летать по Вашей базе и лечить остальные Ваши войска из Крепости Клана, Героев, в общем никакого оборонительного эффекта она не несет. Так же ее легко убить, несколько выстрелов лучниц или магов и целительница погибнет.

    Драконы ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Во многих кланах принято считать что драконы - это один из самых эффективных юнитов для защиты на Войне Кланов. Они имеют большое кол-во жизней, наносят сильный урон, при этом атакуют как воздушные так и наземные цели. Но не так все радужно как кажется на первый взгляд, мое мнение что Дракон бесполезный юнит для защиты, он занимает 20 мест, что очень много, например что бы выманить 25 лучниц из Крепости Клана, надо запустить 3-4 Всадника на Кабане или несколько гигантов и ждать пока все они выйдут, в случае с драконами, все очень просто достаточно пустить например 1-го варвара и дракон вылетит из Крепости Клана. Убить дракона при выманивании? Легко! выманиваем дракона на угол и точечно окружаем его лучницами, поверьте 15-17 лучников 5 го уровня в легкую убьют дракона 3 уровня таким способом. Вывод - дракон бесполезен на защите в Войне Кланов. Единственное когда дракон действительно может помочь на защите - это когда противник попросту забыл выманить Крепость Клана, но такое случается достаточно редко, хорошие игроки не забывают проверять Крепость Клана перед нападением.

    П.Е.К.К.А. ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Хотя они и имеют внушительно наносимый урон, но они не могут атаковать воздушные цели, так же огромное кол-во здоровья бесполезно. (легко убить окружив магами) Он (или она или оно, в общем П.Е.К.К.А.) очень долго будет расправляться с толпой лучниц, так как очень медлителен и может атаковать только одну цель, а не как маги сразу несколько целей. Стоят П.Е.К.К.и дорого и готовятся долго, поэтому их лучше использовать в нападении так называемым "топ миксом" Големы/Маги/П.Е.К.К.и.

    Миньоны ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Миньоны превосходно подходят на защиту, они можно сказать - летающие лучницы. Лучше всего использовать с магами и лучницами.

    Всадники на Кабанах ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Хотя "Хоги" (Всадники на Кабанах) и имеют хорошие характеристики, но я не рекомендую их использовать для защиты в Ваших Крепостях Клана. Может тут у кого то есть и другой опыт? Поделитесь!

    Валькирии ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Валькирии это один из самых лучших юнитов для защиты в Крепости Клана 2 уровня и ниже. И на ратуше 5 уровня и ниже так же. Они имеют невероятное кол-во жизней, наносят высокий урон, что не мало важно наносят урон сразу нескольким целям, поэтому не стоит окружать их варварами! Они так же очень быстры. Готовятся они 8 минут, стоят не мало Черного Эликсира, но оно того стоит.

    Големы ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Несмотря на то что у Голема так много жизней, наносимый им урон - очень мал, Ваши войска почти не почувствуют его, смело можно его игнорировать. Лучше сохраните свой Черный Эликсир на что-то другое! А Големы лучше всего использовать для атаки, но никак не для обороны.

    Ведьмы ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Ведьмы очень хороши как в обороне так и в атаке! Конечно, не во всех кланах готовы пожертвовать ведьму из-за ее высокой стоимости и времени тренировки. Ведьма вызывает маленьких скелетов, а они очень полезны. Ведьма занимает 12 мест, не мало и не много, но такой хороший юнит стоит того! Ведьмы в обороне так же показатель насколько "богат" и "хорош" Ваш клан, для атакующего. При обороне ведьму тяжело убить, противнику придется помучиться и выманить ведьму за пределы забора, что не так то просто. Я надеюсь что кто-то из Вас разместит в этой теме еще какие либо преимущества и недостатки этого вида войск.

    Адские Гончие ([ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ])

    Несмотря на большое кол-во жизней, они имеют показатель наносимого урона даже меньше чем у голема. Не используйте их на защиту. Сохраните их для нападения, стоят они дорого и по времени готовятся так же долго.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Сцанек23рус, Monster Bit и Maks_Kolomiets нравится это.
  2. Misha221199

    Misha221199 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    10.02.2015
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    303
    На сколько эффективна эта "солянка" из луков, магов, варваров и миньонов, для 20 мест в кк?
     
  3. Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    1.565
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    Я считаю что маги, лучники и ведьмы самые эффективные на дэфе
     
    Darkus Severus, Dj_Clash, + Ryoidenshi + и ещё 1-му нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Capitan Salami

    Capitan Salami Глава Команда форума

    Регистрация:
    22.01.2015
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    1.090
    Ратуша:
    10
    lvl:
    122
    Надо пробовать и найти идеальный состав, а так для примера, 10 луков,3 миньона и 4 варвара, норм будет думаю :)

    Лично я думаю что идеально это 1-2 мага и остальные луки. Когда выманивают КК - первыми выходят луки, порой до магов не доходит и когда соперник выпускает все войска в атаку (думая что выманил весь КК), тут выходят маги и если атакуют гигами то им капец :suicide:
     
    d00m, Олька, Misha221199 и ещё 1-му нравится это.
  5. Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    1.565
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    Если говорить про кв, я на ТХ10 предпочитаю ведьм, в силу того что я могу спрятать КК в центр и его будет трудно выманить, а скелеты у врага крови попьют будь здоров. Разумеется если у нападавшего будет молниеносное заклинание, то тут все будет предрешено, но его редко берут на кв, В основном шаблон состоит из 2рейджа, 2фриза и прыжок:)
     
    Nik_ola_15 нравится это.
  6. Nik_ola_15

    Nik_ola_15 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    08.02.2015
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    215
    Ратуша:
    9
    lvl:
    113
    Мой стандартный сет защиты
    Screenshot_2015-02-22-00-50-13.png
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2015
    Capitan Salami нравится это.
  7. drevlad

    drevlad Новичок

    Регистрация:
    16.02.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    если говорить об обычной деревне, то на счет стенобоев все не так однозначно, т.к. кучу луков они выносят на ура; по поводу гончей тоже все неоднозначно, т.к. разрушив ее нужно еще и с щенятами пободаться
     
    Golovovert и Алмаз 79 нравится это.
  8. Dj_Clash

    Dj_Clash Новичок

    Регистрация:
    19.04.2015
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    45
    Предложу на рассмотрение и наш вариант защиты на КВ:
    8тх: 3 мага(5 лвл), 1 шар (6лвл), 8 луков (5-6 лвл);
    9тх: ведьма, 1 шар (6лвл), 2 мага(5 лвл), 5 луков (5-6 лвл);
    10 тх: ведьма, 1 шар (6лвл), 3 мага(5 -6 лвл), 6 луков (5-6 лвл);
     
    QuickEasy и Кирилл нравится это.
  9. Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    1.565
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    Да с шарами хорошо, 1-2 должно быть, они помогают нормально
     
  10. Alexanderrr

    Alexanderrr Игрок

    Регистрация:
    19.05.2015
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    55
    Ратуша:
    9
    lvl:
    126
    насчет того, что дракон бесполезен в кк не соглашусь. на тх 8 в основном драками нападают на кв, и драк хорошо задерживает их, тем временем как пво и башни луков стреляют по вражеским дракам
     
    Молодая мама))) нравится это.
  11. DarkMag3085gt

    DarkMag3085gt Новичок

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    7
    lvl:
    41
    Вот как по мне это маги.
     
  12. Darkus Severus

    Darkus Severus Блистательный Игрок

    Регистрация:
    08.05.2015
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    875
    Ратуша:
    9
    lvl:
    114
    Ведьма/маги/луки. На 8тх супер ваще. На 9тх набор пошире будет.
     
  13. Griffin

    Griffin Новичок

    Регистрация:
    06.05.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    7
    ну я бы посоветовал войска посильнее и побыстрее поскольку кидать туда магов, лучком или варваров туда бес смысленно( начиная с 7 тх)
     
  14. Корж

    Корж Сеньор Игрок

    Регистрация:
    20.05.2015
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    63
    Ратуша:
    9
    lvl:
    94
    Вот вчера было КВ, у всех персов в КК только луки - 30, 25, 20 штук. Выманивать такую прорву народа... 3 или 4 кабана, уже 15-20 мест, убивать - даже если валькой или магами это все равно мест 12, если идешь первый раз то и луков и магов побольше надо брать, в сумме теряем 30-35 мест. Убивать дракона - 1 кабан, 20 луков - 25 мест. И по времени это гораздо быстрее вылетел дракон вышло 5 луков и все ты точно знаешь КК чистый.
    А когда луко-маги в кк, сидишь и думаешь а все ли вышли, потому что если там остался маг то все, кабанам пипец.
    В итоге у нас 6 атак 86%, 95%, 96%, 96%, 99%, 99% потому что много времени потратили на выманивание КК
     
    Rorgos, Lexus_Perm и Кирилл нравится это.
  15. blacktaxxa

    blacktaxxa Новичок

    Регистрация:
    11.06.2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    18
    Ратуша:
    1
    lvl:
    107
    хм... валькирии ни разу не закидывали, всегда ведьм, магов и лучниц, надо будет попробовать спасибо
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2015
  16. Rorgos

    Rorgos Соруководитель Команда форума

    Регистрация:
    20.03.2015
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    724
    Ратуша:
    9
    lvl:
    120
    При заполнении КК на деф желательно обеспечить трудное выманивание за счет увеличения количества юнитов + разную скорость добегания КК до войск врага, чтобы их тяжелее было смести "сплешем".

    Наш клан пришёл к такому порядку:
    6 ТХ: валька+маг+миньон+луки
    7 ТХ: 2 мага+2 миньона+луки
    8 ТХ: 2 мага+2 миньона+луки / ведьма+2 мага+луки

    Драконы в КК - категорически нет. Дорого - не значит хорошо.

    Онли луки - очень интересно, давно хотел попробовать, но руки не доходят :)
     
  17. Roma (Ovatoris;)

    Roma (Ovatoris;) Новичок

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    19
    Ратуша:
    8
    lvl:
    85
    На сегодняшний день как считаете, какой самый лучший состав в кк на деф для кв (тх8-10)?
    Месяц перерыва сделал. Теперь интересно, может какие новые составы есть..) заранее признателен за ответ
     
  18. SlawaShtajger

    SlawaShtajger Гость

    Спасибо за инфу, остановлюсь всё-таки на таком варианте: 5 варваров, 10 лучниц, т.к. остальное не открыто!
     
  19. FFFFFUUUUUURM!!!

    FFFFFUUUUUURM!!! Сеньор Игрок

    Регистрация:
    30.05.2015
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    47
    Ратуша:
    8
    lvl:
    71
    Вот и обнова приехала,добавили яд.Как теперь решать будем?
     
  20. .:EVGEN:.

    .:EVGEN:. Профи

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    293
    Ратуша:
    9
    lvl:
    129
    Я всегда запрос на кв пишу: 2 мухи, 4 мага, 3 лука, 2 барбара. Помогает неплохо но сейчас я добавили и убивает все яд. Теперь наверное дракона просить буду ведь яд его не убьет.