"Не поддерживается на вашем устройстве"(После обновы)

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем Koteyka, 13 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Koteyka

    Koteyka Новичок

    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    7
    lvl:
    70
    Когда вышла обнова и я зашёл в Маркет, чтобы обновить Clash of Clans было написано "Не поддерживается на вашем устройстве", впрочем так писало на всех играх SuperCell. Помогите, пожалуйста!
    Характеристики:
    ОС:Android 4.4.2
    Телефон: Inomi i-502
     
    MaNsyR228 нравится это.
  2. Ksordus

    Ksordus Дерзкий Игрок

    Регистрация:
    12.05.2015
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    2.403
    Ратуша:
    1
    lvl:
    150
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
     
  3. TopicStarter Overlay
    Koteyka

    Koteyka Новичок

    Регистрация:
    12.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    7
    lvl:
    70
    Недостаточно английский знаю. Гугл переводит криво.
     
  4. MaNsyR228

    MaNsyR228 Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    8
    lvl:
    87
    Тоже самое, андроид 5.0.2, телефон LG G4c
     
  5. Toxa

    Toxa Профи Команда форума

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    224
    Ратуша:
    10
    lvl:
    158
    У меня тот же самый андроид, я сегодня удалил и скачал новую версию и все стало замечательно)
     
  6. MaNsyR228

    MaNsyR228 Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    8
    lvl:
    87
    Что именно удалил?
     
  7. Ksordus

    Ksordus Дерзкий Игрок

    Регистрация:
    12.05.2015
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    2.403
    Ратуша:
    1
    lvl:
    150
    Аккумулятор О_о o_O, сразу же понятно, удалил и скачал новый :laugh1:
     
  8. Toxa

    Toxa Профи Команда форума

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    224
    Ратуша:
    10
    lvl:
    158
    Телефон)
    Клэш, канеш
     
  9. Романикусс

    Романикусс Новичок

    Регистрация:
    07.02.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Ратуша:
    9
    lvl:
    100
    Удалил игру.Решил скачать заного.Пишет не поддерживаеться на вашем устройстве.И так все игры от этого разработчика.Что делать подскажите.Android 4.4.4
     
    Den-on и ..:::CHEBISH:::.. нравится это.
  10. Гроссмейстер

    Гроссмейстер Новичок

    Регистрация:
    23.02.2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    Ратуша:
    8
    lvl:
    87
    Я сталкивался с такой проблемой. У меня клэш был установлен потом мне пришлось сбросить телефон к заводским настройкам, и после этого не мог установить. Потом спустя время он у меня на устройстве стал поддерживаться. Кстати тоже самое у меня было с сабвей серфер. Будто телефон специано что-то сам скачивает.
     
  11. nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    321
    Ратуша:
    10
    lvl:
    186
    можно было просто apk файл скачать и установить напрямую, без плей маркета, все будет работать так же, как до обнов, после которых появилась эта ошибка
     
  12. Гост

    Гост Новичок

    Регистрация:
    05.08.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    16
    Ратуша:
    9
    lvl:
    132
    сталкиваюсь с данной проблемой уже не первую обнову. железка старенькая, но привычная (ну не суть. не о ней разговор). в течении часа-1,5 занимали «танцы с бубном» а именно очистка вшитой памяти(ОЗУ/RAM) и проверка версии Play Market'а.(Play Market→Настройки→Версия сборки). чтобы 1000 раз не скачивать приложения, просто делаю резервные копии и удаляю приложения. и вот спустя немного времени уже CoC становится доступным для обновления.
    P.S. у кого «динозаврики» с малой памятью для приложений советую проверять наличие свободной памяти в устройстве(RAM) и версии Маркета.
    Железо: Хуавэшка U8825-1
    Android: 4.0.4
     
  13. Skempopalonevojys

    Skempopalonevojys Новичок

    Регистрация:
    28.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    11
    lvl:
    148
    --- Сообщение объединено с предыдущим 28 мар 2016, оригинальное сообщение отправлено 28 мар 2016 ---
    У меня тоже такое было " не поддерживается на вашем устройстве" удалила игру, и скачать не могла. скачала приложение SHAREit мне с другого телефона игру передали типо как блютус. Главное чтоб у другого телефона тоже было это приложение. Начинаешь игру заново и там запрашивают у вас есть деревня свой акк подключаешь и всё возвращают.
     
  14. Гост

    Гост Новичок

    Регистрация:
    05.08.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    16
    Ратуша:
    9
    lvl:
    132
    это если акк привязан к почте g+. да и не все помнят свои логин и пароль от ящиков. хотя способ хорош
     
  15. Skempopalonevojys

    Skempopalonevojys Новичок

    Регистрация:
    28.03.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    11
    lvl:
    148
    У меня не запрашивал логин и пароль.
     
  16. Гост

    Гост Новичок

    Регистрация:
    05.08.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    16
    Ратуша:
    9
    lvl:
    132
    не запрашивало потому что уже привязан акк к почте и был совершен вход в него. а многие даже привязать его не могут по путю. посему не каждому подойдет сей способ
     
  17. Missa_sama

    Missa_sama Новичок

    Регистрация:
    22.08.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    9
    lvl:
    90
    Мне помогло обновление Play Market до последней версии.
     
  18. Adamanty

    Adamanty Новичок

    Регистрация:
    19.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    8
    lvl:
    90
    Привет,с этой проблемой я сталкивался,просто тупо обнови андроид и будет норма
     
  19. Чпокман

    Чпокман Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    26.08.2016
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    119
    Ратуша:
    10
    lvl:
    155
    Кто нибудь общался с админами по поводу восстановления деревни?
    Обьясню ситуацию- у меня на телефоне сына установлен был Клэш ....сдал в ремонт и его полностью снесли... В итоге в геймцентре вижу акк , а загрузить не Могу...
    Вся переписка с суперселом не привела ни к чему....
    Мелкий еще фиг знает с какого телефона грузил игру и с какого профиля...
    Вопоос следующий - кто сталкивался с этим и сколько времени затраченно было на восстановление аккаунта?
     
  20. odamcha

    odamcha Игрок

    Регистрация:
    02.11.2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Ратуша:
    9
    lvl:
    103
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    3-7 дней, в зависимости от оператора.