Защитные сооружения Орлиная Артиллерия

Тема в разделе "Библиотека игры", создана пользователем Кирилл, 11 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.547
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    eagle_artillery.png

    «Орлиная артиллерия бьет на огромные расстояния, целясь в противников взрывными снарядами. Для её активации нужно, чтобы было большое войско у противника.»

    1.jpg 2.png
    Level 1 Level 2
    Характеристики:
    Характеристика Показатель
    Тип атаки [​IMG] Дистанционная, Рассеянный удар (наземные и воздушные). Голем 3-х кратный урон.
    Скорость атаки [​IMG] по 3 залпа каждые 10 сек
    Радиус атаки [​IMG] 7-50 клеток

    Улучшения:
    Уровень [​IMG] Урон в секунду [​IMG] Урон за атаку [​IMG] Урон по области (Шоковый урон) [​IMG] Прочность [​IMG] Стоимость [​IMG] Уровень ратуши [​IMG] Время постройки [​IMG]
    1 75 250 15 4,000 8,000,000 11 10 дней
    2 90 300 20 4,400 10,000,000 11 14 дней
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2016
    *Александр*, ft4, flic83 и ещё 1-му нравится это.
  2. igrb

    igrb Сеньор Игрок

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    148
    Ратуша:
    7
    lvl:
    61
    Она бьет раз в 11,5 секунд? Судя по сникпикам, гораздо чаще.
    Что такое 'шоковый урон'?
     
    *Александр* и Кирилл нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.547
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    Да по сникпикам примерно 11 секунд, пересматривал)
    "Шоковый урон" - пока не понятно
     
    *Александр* нравится это.
  4. Novichok

    Novichok Новичок

    Регистрация:
    30.11.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Ратуша:
    9
    lvl:
    59
    Чисто логически, войска будут впадать в шок и получать урон. Или просто будут получать урон в радиусе действия.
     
    Кирилл и *Александр* нравится это.
  5. igrb

    igrb Сеньор Игрок

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    148
    Ратуша:
    7
    lvl:
    61
    DPS был бы другим. 25/11,5 =~ 21,7 ; 300/11,5 =~ 26
     
    *Александр* нравится это.
  6. LucIfeR

    LucIfeR Сеньор Игрок

    Регистрация:
    28.08.2015
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    73
    Ратуша:
    9
    lvl:
    159
    Я может и не прав. но вроде адская опаснее и адскую снести проблематичнее (особенно когда их две прокачанных)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
    *Александр* и Кирилл нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    Кирилл

    Кирилл Глава Команда форума

    Регистрация:
    23.01.2015
    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.547
    Ратуша:
    11
    lvl:
    144
    Каким другим? Там же и написано 21,7 и 26,1 DPS
     
    *Александр* и Novichok нравится это.
  8. igrb

    igrb Сеньор Игрок

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    148
    Ратуша:
    7
    lvl:
    61
     
    *Александр* нравится это.
  9. Артем1980

    Артем1980 Топ игрок

    Регистрация:
    01.08.2015
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    240
    Ратуша:
    11
    lvl:
    150
    Кто нибудь владеет информацией если выпустить ведьм по кому начнет стрелять эта гаубица,по ведьмам или скелетам?
     
  10. Ksordus

    Ksordus Дерзкий Игрок

    Регистрация:
    12.05.2015
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    2.402
    Ратуша:
    1
    lvl:
    150
    По ведьмам. Почему:
    Если ты выпустишь всех ведьм в кучу то им понадобится время чтобы заспавнить скелетов.
    Сначала будет куча ведьм, а уже потом скелетов. Потом будет поливать костяшки потому что их будет больше. (исходя из логики)
     
    *Александр* и Артем1980 нравится это.
  11. igrb

    igrb Сеньор Игрок

    Регистрация:
    09.12.2015
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    148
    Ратуша:
    7
    lvl:
    61
    По ведьмам. Чтоб била по скелетам, нужно отвлечь, например, гигантом и после этого выпустить ведьм. Важно, чтоб ведьмы успели заспавнить скелетиков до того момента, как орел 'зацепится' за ведьм, а тем более чтоб гигант не умер до открытия огня.
    Но пока что не совсем понятно, когда пушка 'цепляется' за цель — сразу после выстрела определяет, по кому будет стрелять в следующий раз или же цель определяется непосредственно перед выстрелом. Это важно.
     
    *Александр* и Артем1980 нравится это.
  12. Артем1980

    Артем1980 Топ игрок

    Регистрация:
    01.08.2015
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    240
    Ратуша:
    11
    lvl:
    150
    Кто знает точно,сколько юнитов должно быть выпущенно для активации орлинной артилерии?
     
    Кирилл нравится это.
  13. Toxa

    Toxa Профи Команда форума

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    220
    Ратуша:
    10
    lvl:
    158
    Апну тему - как я понял, чтоб активировалась орлинная артиллерия нужно выпустить юнитов не менее 150 казармомест (назовем это так). Герой занимает 25 мест (призванные абилкой юниты мест не добавляют), каждое заклинание дает 5 казармомест (в том числе и спелл вызов скелетиков), клон-спел дает 20 казармомест (клонированные юниты не учитываются). Скелетики у ведьмы не учитываются.
    Артиллерия бьет по месту максимального скопления юнитов, после каждого залпа идет перенацеливание. Хотя голем и является излюбленной целью, но все-таки цель выбирается исходя из максимальной плотности юнитов, но из-за того, что големы имеют большое количество казармомест артиллерия бьет, в основном, по ним.
    ПыСы - моя квина с 5 хилками орла не активирует..., поэтому я ей стараюсь вырубить орла, а потом ток начинать основную атаку.