Техподдержка.

Тема в разделе "Ратуша 7 уровня", создана пользователем Царь Николай 1, 18 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Царь Николай 1

    Царь Николай 1 Новичок

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    7
    lvl:
    50
    Здравствуйте! Я потерял не привязанную деревню. Писал в техподдержку, ответили, попросили отправить данные. Данные отправил, прошло больше недели, а ответа больше не было. У моей знакомой была такая же ситуация, ей быстро восстановили.
    Есть ли др. способ связаться с техподдержкой? Как скоро ждать ответа от техподдержки и будет ли он? Так же есть ли способ ускорить восстановление деревни?
     
  2. Toxa

    Toxa Профи Команда форума

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    224
    Ратуша:
    10
    lvl:
    158
    только заваливать их письмами
     
  3. TopicStarter Overlay
    Царь Николай 1

    Царь Николай 1 Новичок

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    7
    lvl:
    50
    Мой случай не первый и кто му же в техподдержку пишу о каких-либо других проблемах несколько раз, так например какой-нибудь баг, об этом баге напишет много игроков или вы скажите, что от всех них должет писать один человек?
     
  4. REXTRO

    REXTRO Новичок

    Регистрация:
    22.08.2015
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    5
    Ратуша:
    7
    lvl:
    62
    Было,было.. Ответили в течении недели,потомдали код,явел в "привязать устройство" и все) Мой акк вернулся,а покидал его на два года слишним)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Царь Николай 1

    Царь Николай 1 Новичок

    Регистрация:
    18.12.2015
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    7
    lvl:
    50
    Мне уже вернули. Прошло всего каких-то две недели. Я так же другие вопросы задавал, ответили всё в одном письме. Видимо уже меньше по поводу багов и т. п. пишут в техподдержку.
     
    Tilda нравится это.