Опрос Что делать после пожизненного бана

Тема в разделе "Обсуждение игры Clash of Clans", создана пользователем Capitan Salami, 2 сен 2016.

?

Что делать после пожизненного бана?

  1. Ждать амнистии, не дергаться

  2. Все надоело, бросил игру

  3. Меня это не коснулось

  4. Всех не перебанишь, у меня есть запасной акк

  5. Сделаю еще один акк и буду умней

  6. Свой вариант действий

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Ну, как мне видится очень просто. Хоть профиль темы немного не тот, но вот такое нововведение действительно хотел бы видеть. Смотрим, сейчас в клане максимум 50/50 человек. Люди маются с расширениями и академками. Пусть к этим 50/50 прикрутят еще, скажем, подклан на 15 мест. Будет 65/65 в пике.
    Но у этих 15, которые с тобой в одном клане, имеются ограничения, тк они в академке. Они могут донатить и получать донат. Они получают все +% к хранилищу и все +уровень к жертвуемым войскам. Им доступен общий чат. Т.е. все, что позволяет сделать какие-то выводы о человеке. Но при этом им не доступно кв в любом его проявлении. Вплоть до захода на карту и просмотра расстановок ( делов-то аж на убрать одну кнопку академикам)

    Плюсов в таком решении выше крыши. Минусов - я не вижу ни одного. Ну, только модерам добавится геморою;)

    Естественно, что если какой-то игрок из акедемки себя хорошо проявляет его потом можно спокойно перевести (повысить) в ряды основного состава.
     
  2. son

    son Новичок

    Регистрация:
    29.06.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    11
    Ратуша:
    9
    lvl:
    115
    а почему нельзя завести свой твинк сразу же в основной клан?
     
  3. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Нарочно не читаем все, что я написал? Я же написал, что последующий выход/Кик из основного клана карать обоюдным пенальти на прием,/вступление на пять дней, например. При таком раскладе наполненные кланы, ведущие постоянное кв не смогут нон-стоп заводить-выводить твинков для слизывания баз врага модом, а "бегунки" будут близки к тому, чтобы умереть как класс. Ну, по крайней мере те, которые любят сразу после вступления просить "глава, сурка дай!" ;)
     
  4. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    126
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    Получается так по твоему:если старенькие топ игроки ходили в дружественный клан на кв вподмогу,то вернувшись назад не смогут участвовать в кв 5 дней?!?
     
  5. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Да, и в этом нет ничего страшного. Если развивать идею кланов по хорошему, то следующей ступенькой должны быть альянсы. Альянсы могут, например, выборочно выставлять игроков на кв. Допустим пять игроков из клана #1, шесть из клана #2 и четыре из клана #3.
    Все это уже давно придумали и воплотили в жизнь уже лет десять как (если не больше) в других играх. Всего-то надо прикрутить ту же систему к клешу. Хотя они уже начали двигаться в нужном направлении, может в следующем году и введут.
     
  6. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    126
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    к нам в клан,часто приходят друзья,знакомые из разных кланов,поиграть кв вместе,поделится опытом...и по твоиму предложению,будет жутко неудобно в дальнейшем так делать!!!
    у нас и сейчас игроков 8 в клане с разных кланов...пришли на совместное кв,потому что у многих герои на аппе,а в 5 или 10,15 игроков кв неинтересно
     
  7. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Читаем выше все, что я написал. Появление альянса с такими возможностями вообще делает бессмысленным дальнейшие побегушки по кланам. Выдвинули со всего альянса на войнушки и воюйте.
    Как я и говорил все те грабли, которые собирает суперцелл, уже сто раз пройдены в других онлайн-проектах. Просто надо воспользоваться с умом опытом "предыдущих" поколений.
     
  8. BSG Skull

    BSG Skull Игрок

    Регистрация:
    09.06.2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    127
    Ратуша:
    11
    lvl:
    000
    Да не сделают они этого никогда, если за 4 года не смогли реализовать элементарный статус online/offline игрока, хотя даже в корявых клонах это есть. Не дано суперам «воспользоваться с умом опытом "предыдущих" поколений», они как упрямые бараны будут до посинения гнуть свою индивидуальную линию развития игры, в чём-то её бесспорно улучшая, но тем не менее пропуская простейшие столь необходимые функции.
    Вот для примера во вьетнамской Era of War, при всей своей корявости (напоминает СоС двухгодовалой давности), реализованы статус игрока в таблице клана (зелёный кружок) и Clan War чат (чат с противником на время КВ).

    image11.png image22.png
     
    Чпокман и *Александр* нравится это.
  9. sergey123s

    sergey123s Новичок

    Регистрация:
    22.08.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Ратуша:
    10
    lvl:
    132
    Ну вот теперь понял твою мысль. :) Только изначально ты написал так , что это все уже работает , только многие этого не знают. :) А ты оказывается просто предлагаешь модерам суперсела это все внести в игру. Ну так и напиши им. А тут вроде нет супеселовских программеров, которые могут это применить .
     
  10. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Работает, да не в этой игре ;)
     
  11. ⭐MaNoWaR⭐

    ⭐MaNoWaR⭐ Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    03.02.2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    126
    Ратуша:
    9
    lvl:
    97
    Много Альянсов в итоге поразвалилось...мне этого не надо,да и зачем другим лишние обязательства?
    мы играем по фану!!!
     
  12. Fufel

    Fufel Новичок

    Регистрация:
    16.10.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    9
    lvl:
    90
    В топку хмод )
     
  13. simetrix52

    simetrix52 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    29.04.2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    101
    Ратуша:
    11
    lvl:
    151
    В общем я сюда просто немного адаптировал клановую систему из ММО-шки lineage2, В которую серьезно задротил в свое время;)[/QUOTE]
    божественная PvP игра которая так же медленно умирала с обновами
     
  14. Йожа

    Йожа Новичок

    Регистрация:
    18.10.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Ратуша:
    9
    lvl:
    144
    Подобное "новшество" приведет к появлению "доброжелателей", которые будут ради развлечения(так некоторые развлекаются сейчас получив сорука или главу на время в маленьких кланах, с неопытными начинашками в качестве главы, разоряя клан кикая народ из него) бегать по кланам.
    И как быть с неадекватом принятым в клан? Был в глобле мальчик-колокольчик: адекватный, умненький. взросленький... в клан вступил: помолодел и начал рассказывать...кого из родственников и сколько раз.
     
  15. MishGun

    MishGun Сеньор Игрок

    Регистрация:
    07.03.2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    70
    Ратуша:
    9
    lvl:
    142
    Если он родственников несколько раз... будучи в академке при клане, то после кика штрафа бы небыло. Штраф только за кик из основы, и (по опыту линейки) штраф для игрока за выход из клана по собственному решению.
     
  16. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Будем откровенны, не со всеми обновами;) У всех свое мнение по этому поводу (мое мнение, что помирать начала чуть позже после ввода аугументации), да только вот эти самые обновы позволили развит игровой мир. Не думаю, что найдется _много_ людей, которые скажут, например, что ц2>ц4, также как и в клеше я не думаю, что будет много недовольных вводом квины, трех пво на седьмом тх и тп.

    По аналогии с той же линейкой"что делать после бана?" - играть дальше, епты:) люди делают игру, а не персонаж/аккаунт.
     
  17. simetrix52

    simetrix52 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    29.04.2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    101
    Ратуша:
    11
    lvl:
    151
    для меня она умерла после года 99.99.80.80 я прошёл игру)
     
  18. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Сколько раз я уже слышал эту фразу XD
     
  19. simetrix52

    simetrix52 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    29.04.2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    101
    Ратуша:
    11
    lvl:
    151
    у же года 3 точно не играю)инстовый эпик не для меня) я лучше валика сутки повожу)
     
  20. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    177
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Я лет 5ь уже, но тема не об этом)