Грядущее обновление. Октябрь 2016

Тема в разделе "Новости и Информация об игре", создана пользователем Bourbon, 4 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Bourbon

    Bourbon Новичок

    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    12
    Ратуша:
    9
    lvl:
    93
    Скоро выходит обновление, есть информация?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Apple

    Apple Сеньор Игрок

    Регистрация:
    07.06.2015
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    143
    Ратуша:
    11
    lvl:
    889
    Как выйдет так и узнаешь всю подробную информацию!
     
    Ал-tk нравится это.
  3. ann9

    ann9 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    06.08.2015
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    216
    Ратуша:
    10
    lvl:
    147
    Новости баланса и обновления — октябрь 2016
    [​IMG]
    Команда Clash of Clans принимает решения об изменении баланса, просматривая статистики атак и тестируя нововведения. Как мы уже писали, рассказывая о [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ], постоянные изменения баланса помогают сделать игру интереснее и веселее!

    В этом обновлении мы продолжаем развивать ратушу 11-го уровня, усиливать недооцененных воинов, а еще сделали доступнее некоторые улучшения на высоких уровнях. Так же мы немного пересмотрели правила распределения опыта и добычи в войне кланов.



    НОВИНКИ: Колдун 7-го уровня (ратуша 10го);
    Немного увеличены урон и здоровье колдуна 6-го уровня;
    Колдун 6-го уровня доступен при улучшении ратуши до 9-го уровня (вместо 10-го);

    Колдуны высокого уровня очень модные, потому и опоздали так сильно — это стильно! Они серьезно увеличат огневую мощь ратуши 9-го уровня и выше.


    НОВИНКИ: Потайная тесла 9-го уровня (на 11-м уровне ратуши)
    УДАЛЕНО: Потайная тесла больше не наносит двойной урон П.Е.К.К.А.

    Популярность и огневая мощь потайной теслы привели к тому, что П.Е.К.К.А. слегка недооценивают. Теперь, когда теслы не наносят двойной урон, П.Е.К.К.А. сможет использовать свой потенциал. А еще это создаст почву для нового уровня теслы.


    НОВИНКИ: Дракончик 5-го уровня (на ратуше 11-го уровня)
    Дракончик 4-го уровня, доступен на 10-м уровне ратуши (а не на 11-м).

    Возможность улучшить дракончика должна появиться чуть раньше, чтобы воин, доступный на таких высоких уровнях, имел соответствующую силу.


    НОВИНКИ: Мортира 10-го уровня (на 11-м уровне ратуши);
    Урон мортир 8-9-го уровней увеличен;

    Мортиры используют все реже. Усиление на более высоких уровнях и новый уровень улучшений должны вернуть мортиру в строй.


    Скелетное заклятие призывает ГОРАЗДО больше скелетов, но медленнее;

    Обновленное заклинание стало куда лучше в... в сущности, во всем. 26 скелетов одним заклинанием? Убедитесь сами!


    Клонированные заклятием воины теперь дольше остаются на поле боя;

    Благодаря клонирующему заклятию стало легче планировать расположение войск. А увеличенное время жизни сделает правильно размещенных клонов просто бесценными.


    Здоровье вышибалы немного уменьшено.

    Хорошие стратеги часто держат вышибалу в безопасности на удалении. Небольшое уменьшение здоровья позволит сбалансировать их силу и дальность.


    Другие НОВЫЕ улучшения на 11-м уровне ратуши:

    • Дракон 6-го уровня;
    • Арбалет 5-го уровня;
    • 25 дополнительных сегментов стены;


    Улучшения стали доступнее (уменьшено время или стоимость):

    • Колдун 6-го уровня;
    • Дракон 3-5-го уровней;
    • Дракончик (на всех уровнях)
    • Пушка 12-13-го уровней;
    • Башня лучниц 11-13-го уровней;
    • Мортира 8-9-го уровней;
    • Башня колдуна 7-8-го уровней;
    • Потайная тесла 5-8-го уровней;
    • Арбалет 2-4-го уровней;


    Баланс войны кланов:

    • Теперь вы будете получать часть бонуса за победу в войне, даже проиграв бой;
    • Бонус за победу не уменьшается при нападении на деревни с более низким уровнем ратуши;
    • Более сложные цели в войне приносят клану больше опыта. Максимум +10 опыта!

    Мы хотим уменьшить минусы самоуверенных атак и не потерять при этом плюсов вторых атак.

    А еще, если получаемый кланом опыт будет основан на силе обороняющихся, кланы, участвующие в войнах высокого уровня, получат большие награды!


    Фух! На этом пока все! Удачных сражений!

    Команда Clash of Clans
     
    Kitana, StepCavalli, "gir" и 14 другим нравится это.
  4. Гост

    Гост Новичок

    Регистрация:
    05.08.2015
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    16
    Ратуша:
    10
    lvl:
    144
    ну хоть будет что качать в лабе, пока докрашивается забор и геры. и ГоВиПе станет снова популярным на 9тх
     
  5. Uras

    Uras Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    06.05.2016
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    112
    Ратуша:
    10
    lvl:
    141
    Дракон 6 уровня в кк это будет ахтунг...
    А в общем старое то обновление не попробовали еще толком.
     
    arlekit нравится это.
  6. FOX-Беларусь

    FOX-Беларусь Новичок

    Регистрация:
    09.08.2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Ратуша:
    10
    lvl:
    171
    Дракон, Маги нового лвл :pleasantry:это гуд)) … убирают двойной урон теслы по пеккам… хм… времена ТопМикса возвращаются!?:sarcastic_hand::vinsent:
     
    oldrim нравится это.
  7. nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    327
    Ратуша:
    11
    lvl:
    203
    Больше радует, что время в лабе чуть порежут и на постройку дефа тоже, и аккурат на всё то, что я только только хотел улучшать )
    Новые модельки тоже норм, симпатичные)
     
    oldrim и odamcha нравится это.
  8. arlekit

    arlekit Игрок

    Регистрация:
    04.10.2016
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    22
    Ратуша:
    9
    lvl:
    144
    С теслой они перегнули, конечно. Время валек прошло, похоже.
     
    FOX-Беларусь нравится это.
  9. rage13

    rage13 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    02.08.2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    28
    Ратуша:
    9
    lvl:
    126
    чет про дружественные поединки ни слова..
    а так да интерестно будет..
     
  10. Toxa

    Toxa Профи Команда форума

    Регистрация:
    15.05.2015
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    400
    Ратуша:
    10
    lvl:
    158
    офигенная тема
     
    "gir", serg197, Su4ka и 8 другим нравится это.
  11. rage13

    rage13 Сеньор Игрок

    Регистрация:
    02.08.2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    28
    Ратуша:
    9
    lvl:
    126
    так когда обнова то? а то все говорят говорят...
     
  12. Dr_Benton

    Dr_Benton Сеньор Игрок

    Регистрация:
    15.10.2015
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    78
    Ратуша:
    10
    lvl:
    142
    Новое защитное сооружение!



    Хоть что-то и ТХ8 перепадет...

     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    dutch, "gir", Bourbon и 3 другим нравится это.
  13. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    178
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    БомбТавер, как мне кажется, ввели только для того, чтобы "убрать" стратегии связанные с вальками и хогами. Возможно будет теперь снова больше воздушных атак.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Bourbon

    Bourbon Новичок

    Регистрация:
    05.10.2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    12
    Ратуша:
    9
    lvl:
    93

    Имхо, только воздухом на 3 можно взять, с грамотной расстановкой 8тх на 3,землёй сложновато.
     
  15. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    178
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Мульон раз брался восьмой тх, с любыми расстановками, землей. Вот воздухом, как раз таки, куда сложнее. Дракон птица гордая, может и подвести, гончей нет, шары еще не шестые) если пво не стоит в первой линии обороны, то восьмой тх воздухом это лотерея.
    Хорошо еще можно ломать восьмерки, пока они не фуловые. А так до этого апдейта условный тх8 всегда закроется таким же восьмым тх землей.
     
  16. nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    327
    Ратуша:
    11
    lvl:
    203
    х2 урон тесл уберут, а пеккам башня бомбежка не так уж и страшна, так что скорее всего топ микс будет в приоритете на тх 8
     
    FOX-Беларусь, ivan drago, Bourbon и ещё 1-му нравится это.
  17. Ksordus

    Ksordus Дерзкий Игрок

    Регистрация:
    12.05.2015
    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    2.417
    Ратуша:
    1
    lvl:
    150
    До сих пор не понимаю на кой на тх11 еще 2 "мортиры" аля "башня бомбера".
    Лучше бы пво апнули на 1-2 лвла.

    Да и какой смысл апать здоровье ведьмам если проблема там иная: скелеты не активируют бомбы и ловушки.
    Ну дадут ей хп, а что толку? - взорвут и помножат её на ноль.

    А на месте тх9 и тх8, да и тх10, я бы беспокоился не за теслу и пекки, а за то, что убрали х1.5 у гиг бомб по неграм.
    Теперь все спаренки просто до фиолета. Кабанчики просто переживают спаренку и с криком "э-ге-ге-й" сносят всю базу.

    Про свиноту:
    негр 6 = 535 хп
    Черная бомба топовая = 250 урона.
    Хоттабыч 20го лвла добавляет неграм 50% хп.
    На выходе получаем:
    Негр 6 = 802 хп. + иммун от хоттабыча.
    Простая математика, можно неграми даже тх11 насиловать.
    Даже если поставить в кучу 3 бомбы то это 750 урона. А это значит что негры выживут.
     
    Ал-tk нравится это.
  18. Ask

    Ask Профи

    Регистрация:
    04.06.2016
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    178
    Ратуша:
    10
    lvl:
    119
    Кабанам, в отличии от тех же Валек, может сильно попортить жизнь кк. Что там выше 9го тх судить не берусь, посмотрим по факту.
     
    Ал-tk нравится это.
  19. nectanebo

    nectanebo Профи

    Регистрация:
    10.09.2015
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    327
    Ратуша:
    11
    lvl:
    203
    Воздух итак сейчас убит

    Негры, в отличие от хоттабыча, бегут от дефа к дефу и довольно таки быстро выходят из его радиуса, так что в лоб все равно не получится брать налегке, в каких то тактиках может и зайдет, что даже к лучшему, будет какая то альтернатива шахтерам/боулерам.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
  20. odamcha

    odamcha Игрок

    Регистрация:
    02.11.2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Ратуша:
    9
    lvl:
    103
    Встречайте дружеские войны!
    [​IMG]
    Дружеские войны позволяют двум разным кланам сразиться, используя личные настройки!

    Подробнее о дружеской войне:
    • Предложить дружескую войну можно через профиль клана противников;
    • А принять вызов можно в чате клана;
    • Новые настройки дружеских войн — отключение испытаний, публикация результатов в ходе войны;
    • Выберите личную продолжительность войны и количество участников, от 5 против 5, до 50 против 50!
    • После атак в дружеской войне ваша армия не пропадает.
    • Это же все забавы ради! Дружеские войны не приносят ни добычи, ни опыта.
    Мы очень рады дать кланам новый способ проводить собственные войны, соревнования и турниры. В будущем мы планируем также устройство собственных военных испытаний и мероприятий!

    Команда Clash of Clans
     
    dutch, Su4ka, vanilla и 5 другим нравится это.