Декабрьское обновление 2018

Тема в разделе "Новости и Информация об игре", создана пользователем serg197, 25 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Изменения в системе магических предметов в Clash of Clans.

    "Поскольку мы уже вносим последние штрихи в наше предстоящее декабрьское обновление, мы хотим вам сказать о некоторых предстоящих изменениях в игре.

    Мы изменим принцип хранения магических предметов, которые вы получаете из событий на атаку войсками. После этого обновления, вы больше не сможете взять магические предметы за завершение события, если у вас нет свободного места для них.

    Если у вас не хватает места для магического предмета, вы получите сообщение об этом и не сможете его взять, пока не освободите место (для этого вы можете использовать или продать лишние).

    У вас будет время освободить место до окончания события. В списке событий будет кнопка, которая позволит вам получить магические предметы, как только вы очистите достаточно места в инвентаре.

    Обобщая:
    - Если у вас есть свободное место для определенного магического предмета, он автоматически добавится в ваше хранилище магических предметов после завершения события.
    - Если у вас недостаточно свободного места для хранения определенного магического предмета, сначала вам нужно освободить место, а затем нажать кнопку «Получить» из списка событий.

    Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения по этой теме, придите и пообщайтесь с нами на наших форумах!

    Удачных сражений!

    Команда Clash of Clans"
    Продолжение следует...
    На форуме Дариан писал, что будут сник пики в течении пару недель.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Dima_Musalov, qwertyplmqn, Capitan Salami и 5 другим нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Ответы Дариана на reddit
    Гугл переводчик

    Ответы Community Manager Дариана! О дальнейшем развитии игры и проблемах на данный момент!

    1

    Reddit: Является ли supercell счастливым с cwl, как это, или мы увидим большие изменения?

    Дарьян: Войны кланов Лиги прошли только два цикла, поэтому мы все еще находимся на самой ранней стадии поиска данных. Так что пока рано говорить о том, какие изменения мы хотели бы сделать в этот момент. С учетом сказанного, если мы увидим место для улучшения, то, конечно, мы собираемся внести изменения. Мы смотрим на награду, распределенную по Лигам, чтобы удостовериться, что Медали Лиги достаточно хороши, чтобы побудить кланов быть конкурентоспособными.

    2

    Reddit: Спасибо. Звучит неплохо, мой клан действительно не любит ЛВК. И, возможно, это никогда не будет ... В первый раз звучало весело, но мне это не понравилось. Думали ли вы об изменении продолжительности от 7 дней до .... Может быть, 3 дня? Для меня это было бы лучше. Это весело, но потом становится скучно

    Дариан: как личное мнение, которое никоим образом не отражает чувства игровой команды, я могу понять, что 7 прямых дней войн могут быть очень требовательными для игроков, которые не могут этого сделать , Вот почему мы предлагаем возможность заменить игроков. Учитывая, что замена игроков является относительно новой стратегией, это то, что сейчас недоиспользуется, но мы также признаем, что мы можем сделать это более удобным, например, позволить игрокам установить их доступность за день перед войнами. Поэтому мы рассмотрим различные улучшения качества жизни (QoL), которые могут помочь улучшить это. Что касается сокращения продолжительности, я не думаю, что мы готовы это изменить.

    3

    Reddit: с новой игрой Brawl Stars, идущей также ... Clash of Clans по-прежнему является приоритетом для Supercell?

    Darian: Все наши игры являются приоритетами для Supercell. Компания в целом не смещает фокус, когда появляется что-то новое и блестящее. Конечно, Brawl Stars являются новейшим семейством игр Supercell, мы прилагаем много усилий для его продвижения. Однако это не означает, что какой-либо фокус убирается из ЛЮБОЙ из наших игр. Каждая команда работает независимо, с собственным маркетингом, бюджетами и т. Д., Так что Brawl Stars (или любая другая наша игра) мало влияет на ежедневные махинации в наших текущих играх. Во всяком случае, мы делаем кросс-раскрутку, чтобы помочь разоблачить все наши игры для новых зрителей!

    4

    Reddit: Можете ли вы дать нам какую-либо информацию об исправлении облаков в Легендарной лиге? Я знаю, вы сказали, что команда изучает это. Был ли прогресс с тех пор?

    Darian:Да! Операция Blue Skies - это то, что мы называем. Это то, о чем мы немного шептались. Это намечено на первую половину 2019 года, и мы очень уверены в том, как эта система будет работать. До сих пор мы не можем делиться слишком большим количеством деталей, поскольку это масштабное мероприятие с множеством сложных движущихся частей. Это довольно серьезный пересмотр того, как трофейная система будет работать, как только вы попадете в Легенду. Мы очень рады реализовать его, и мы знаем, что это очень долгое время. Это, наверное, наш самый большой проект в первой половине года, поэтому мы не хотим об этом говорить, но пока мы все еще находимся на очень ранних стадиях.

    5

    Reddit: Пожалуйста, не разрушайте игру.

    Darian:Мы обсудили наш проект с избранной группой людей, и до сих пор отзывы были в целом положительными. Это будет драматическое изменение с тем, как работает Легендарная лига, но повсеместно признано, что это лучший способ решить проблему облаков.

    6

    Reddit: Будет ли это влиять только на лиги легенд?

    Дариан: Скорее всего, это правильно. Новая система затронет только тех, кто находится в легендах.

    7

    Reddit: Пожалуйста, не делайте PVP для базовых стилей для легенд.

    Darian: Это определенно не то, что мы имеем в виду. Это не будет голова к голове.

    8

    Reddit: Можете ли вы изменить машину осады назад, чтобы она была по умолчанию? Я'

    Darian: Изменение для установки последнего используемого параметра было вызвано обращением сообщества, в котором говорилось, что игроки забудут установить его так, как хотели. Если вы использовали в последней атаке Осадную машину, то в следующей атаке, если у вас есть Осадная машина, она автоматически по умолчанию будет использовать ее. Это должно было дать игрокам возможность того, чего они хотели. Не каждый хочет использовать свою Осадную машину по умолчанию, поэтому опция есть, так что вам не нужно. Маловероятно, что мы изменим его.

    9

    Reddit: Можете ли вы добавить возможность переключения на экран предварительной атаки (не после нажатия кнопки атаки)? Или даже переключение на экране обучения войск, похожее на то, как вы переключаете надзирателя на домашнюю базу.

    Reddit: Да, это тот, который отсутствует.

    «Установить на то, что использовалось последним», это хорошо, но прямо сейчас нам не предоставляется возможность переключаться с того, что мы использовали, чтобы иметь возможность ... либо предварительно атаковать, либо через 30 секунд обратного отсчета, либо иначе.

    Darian: Это действительный комментарий, и я передам команде разработчиков.

    10

    Reddit: «Навык и производительность определяют ваш успех, а не вес войны». Независимо от того, насколько вы квалифицированы нападающего, ваш TH8-TH11 не будет иметь шансов против максимального TH12. Рано или поздно подавляющее большинство кланов собираются нанести удар по их потолку: если вы не достигли уровня мастерства и производительности, вы включите уровень TH и базовую прогрессию, что будет вводить в заблуждение, а Supercell по-прежнему придерживается вышеуказанного утверждения, хотя оно применимо только к меньшинству максимальных TH12 друг на друга в самых высоких уровнях?

    Darian: Превосходная огневая мощь является частью хорошей стратегии. Да, мы по-прежнему придерживаемся наших комментариев. Мы также говорим, что мы предоставляем стимулы для игроков, чтобы продвигаться по уровням Ратуши с тех пор, как мы представили Игры Кланов, и эта причина обусловлена военными лигами. Чтобы соревноваться на самых высоких уровнях, вам нужна не только хорошая наступательная стратегия, но и оборонительная сила. и он не становится более защитным, чем высокий уровень TH12.

    11

    Reddit:Достигнув своего уровня, в какой-то момент каждый клан, не имеющий максимума, предпочтет проиграть некоторые войны, чтобы сохранить свой уровень, потому что следующий уровень будет слишком сложным, чтобы получить те же преимущества. Является ли цель войны бессмысленными, опять же это не имеет никакого отношения к мастерству и производительности, части «системы конкурентной войны в клане», которую предполагал Supercell? Или вы планируете что-то сделать против этого?

    Darian:Лестничная система, основанная на рейтинге производительности, представляет собой систему самовыравнивания, в которой вы будете подниматься так высоко, насколько сможете. Идти выше, и вы будете превзойдены, пока не сможете обеспечить навык и огневую мощь, необходимые для соответствия уровням более высоких уровней. Потеряться с целью сбросить, насколько это возможно, не очень выгодно, учитывая, что Лиги происходят только раз в месяц. Это время, вероятно, лучше потрачено, пытаясь быть конкурентоспособным. Но если клан пытается найти это сладкое пятно, где они могут оставаться конкурентоспособными, то лестничная система в конечном итоге помещает их в эту Лигу на основе их исторических результатов.

    12

    Reddit: Есть ли у вас какие-либо планы по созданию различных вариантов ЛВК, так что ТХ11 и ниже могут наслаждаться ими?

    Darian:Мы смотрим на разные размеры войны в войнах для военных лиг, но мы пока не смотрим на какие-либо лиги, относящиеся к уровню TХ. Учитывая, что миллионы Кланов имеют невероятно смешанные составы, установка уровня TХ для лиги или лиги для определенных уровней TХ быстро уменьшат количество совпадений, которые вы сможете найти.

    13

    Reddit: Можем ли мы ожидать изменения качества жизни/ исправления ошибок в дружественной военной системе в ближайшее время?

    Darian: Я не думаю, что мы планировали следующее обновление, так как мы обновляем контент для нашей Зимней версии. Но это определенно стоит заглянуть в будущее. На какие ошибки вы ссылались?

    14

    Reddit: SuperCell планирует поддерживать другие лиги, чем Лига чемпионов в будущем?

    Darian:Мы не поддерживаем техническую поддержку ни в одной из лиг сообщества, будь то CWL, NDL или любой другой. Мы стараемся дать им возможность разоблачать, когда можем, и мы открыты для продвижения их достижений, но эти лиги выполняются полностью независимо от нас.

    15

    Reddit: Вы знали, что обновление ЛВК приведет к распаду кланов?

    Дарьян: Рассматривая наши данные, это не происходит в какой-либо повышенной частоте по сравнению с предыдущими версиями.

    16

    Reddit: Кланы расходятся быстрее, чем до этого?

    Darian:Необычные доказательства - это просто ... анекдотические. Просто потому, что один человек видит это, это не значит, что он широко распространен. Мы ежедневно изучаем множество внутриигровых данных, и на самом деле мы наблюдаем увеличение набора кланов и активности кланов.

    17

    Reddit: Будете ли вы вводить новые войска, и если да, то когда?

    Дариан: У нас есть еще одно обновление, запланированное на этот год. Кто знает, что Санта-Строитель может принести всем хорошим начальникам и вождям!

    18

    Reddit: Существуют ли какие-либо планы по увеличению количества войск кланового замка на уровне?

    Darian:Не в это время. Мы очень довольны тем, где потенциал Клановой Крепости-войск находится прямо сейчас и не видят необходимости менять уровни. Однако, поскольку мы добавляем больше контента в будущем, есть возможность, которая может измениться. У нас очень большой список функций, над которыми мы работаем в 2019 году! Множество новых базовых материалов для Главной Деревни и Деревни Строителя запланировано на 2019 год.
     
    qwertyplmqn, FOX-Беларусь, Тед и 3 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    19

    Reddit: Какая ваша любимая команда из казарм в обычной и ночной базах? Зачем? Какие-нибудь советы для фермерства? Какое место для фермы? Как долго ты играл? Вы живете на работе?

    Darian: Мои избранные:

    Главная деревня: Боулер.

    База Строителя: Ночная ведьма (я виноват в использовании спам-атак Ночными Ведьмами!) Это очень легко сделать во время игр Клана;

    Я не очень крестьянин, но я нахожу, что сельское хозяйство около 3500 трофеев в TH11 - довольно приятное место для ресурсов. Я играю с 2015 года, когда леди, которая в конце концов станет моей женой, познакомила меня с игрой, которую она играла с момента запуска игры. Я живу своей работой? Да. Я нахожусь дома, отвечаю на эти вопросы во время еды пиццы и наблюдаю, как мои кошки преследуют друг друга. Я люблю свою работу (что, как я думаю, вы имели в виду)? Абсолютно. Это стоило всего усилий, чтобы перебраться из Лос-Анджелеса в Хельсинки. Но то, что делает эту работу фантастической, это то, что я работаю с некоторыми из самых невероятно талантливых (и смешных) людей, которых я когда-либо встречал.

    20

    Reddit: есть ли планы представить отдельный базовый редактор для ЛВК?Большинство игроков, участвующих в регулярных войнах и ЛВК, одновременно хотели бы использовать различные активные военные базы в каждом из-за разных военных уровней (например, анти-2 или анти-3 и т. Д.).

    Дариан: Это интересный вопрос, и я думаю, что это Неплохо. Во время разработки Военных Лиг я не думаю, что это было что-то, что появилось, и это то, что я думаю, очень ценно предложить команде разработчиков. Учитывая, что военные лиги используют разные стратегии из обычных войн / дружественных войн, я понимаю, что базовое здание требует другого подхода. Я обязательно передам это!

    21

    Reddit:Как кто-то, кто является поклонником юнитов в осадной машине, является ли разрушитель стены, не активизируя ТХ12-теслу? Это расстраивает наблюдать, как юниты обходят его, если он не был атакован до того, как осада достигнет его.

    Darian: Учитывая, что Ратуша 12 требует, чтобы он получил урон, чтобы активировать Гиг Теслу, и что вредитель стены фактически не атакует Ратушу, мы не хотим изменять, как они работают.

    22

    Reddit: Уммм, так что осталось от утверждения «даже если краска поцарапана, оружие разворачивается» ....? этот разрушитель стены просто останавливается на дюйм от TH? почему он сам уничтожил бы, не причинив никакого вреда?

    Darian: Потому что Осадная машина предназначены для доставки полезной нагрузки в Ратушу ... чтобы не нападать на нее.

    23

    Reddit: Есть ли план, позволяющий темному эликсиру обновлять стены?

    Darian: У нас было довольно много дебатов об этом в команде. Есть много аргументов в пользу и против использования Темного эликсира для обновления стены, особенно если у вас есть запасные части, когда вы повышаете свои герои. ЕСЛИ мы добавим TH13 или 14 или 15 или что-то еще, я вижу, что это выгодная альтернатива ресурсам. Но мы должны быть осторожны с тем, как это реализовано, поскольку нам нужно следить за тем, как такое изменение повлияет не только на то, как игроки накапливают ресурсы, но и на то, как это повлияет на доступность ресурсов для игроков, чтобы грабить от врагов. Темный эликсир уже разграблен в более низких количествах, чем золото или обычный эликсир. Возможность обновлять стены за счет Темного эликсира уменьшит общее количество Темного эликсира, доступное в игровой экономике.

    24

    Reddit: Скоро появится новый герой? Возможно, принц?

    Darian: Мы думаем о новых героев. Это все, что я могу сказать в это время.

    25

    Reddit: Мы когда-нибудь увидим кнопку «сдаться», объединенную против битв? Это разочаровывает, наблюдая, как кто-то тратит 3 минуты моей победы, получая 90%, когда они избили меня на 60%.

    Дариан: я довел эту идею до разработчиков, и мы не видим, как это делается. Это одна из причин, по которой мы применили зелье часового башня, так как оно длится 30 минут.

    26

    Reddit: Будет ли королевское предложение когда-либо доступным для более высоких TH, это, безусловно, будет приток дохода, даже если вы должны были обвинить 4,99 доллара вместо 2,99 доллара.

    Darian: Королевский набор - деликатный предмет, потому что он предназначен для игроков, которые никогда ничего не покупали раньше, в качестве стимула, чтобы помочь им быстрее обновиться. Возможно, диапазон TH может быть расширен, и я считаю, что наш человек в настоящее время исследует его.

    27

    Reddit: Что такое ужин с благодарением, как в Финляндии?

    Дариан: У нас есть группа американцев в офисе, которые собираются вместе на День благодарения, но они открыты для всех, кто хочет присоединиться. Очевидно, что здесь не праздник, поэтому мы не видим того же сезонного типа украшений, как и обратно домой, но приятно также, чтобы его не бомбардировали, и просто наслаждайтесь тем, как сезон становится холоднее.

    28

    Reddit:Как Supercell собирается сделать новую игру в лиге забавой для всех членов клана? Как лидер, я нахожусь в невыгодном положении, если я не ставлю своих лучших 15 парней на войне. Другая проблема здесь - медали собираются членам, которые им не обязательно нужны. Я бы предпочел, чтобы медали были присуждены моим более слабым членам, чтобы они могли помочь им продвинуться. Я чувствую, что в это время он просто делает разрыв между слабыми и сильными членами, которые намного труднее преодолеть для более слабых членов.

    Дарьян: Попытка найти среднюю почву для этих вопросов - это то, о чем мы говорили во время разработки Лиг войны. Вот почему мы создали бонусные медали, которые будут награждены Лидерством кланов, чтобы помочь тем более низким игрокам TH обновиться быстрее, если они не могут участвовать в Воинских лигах.

    В прошлом году мы говорили, что повышение уровня TH будет выгодным для будущего контента, и это то, к чему мы стремились. Вы хотите иметь более высокие уровни TH, и мы создали несколько способов сделать это быстрее. Магические предметы, уменьшенное время обновления, скидки на модернизацию, игры Кланов, а теперь новые Магические предметы. Это никогда не было проще обновить, чем сейчас, и мы смотрим, как мы можем это сделать еще быстрее.

    29

    Reddit: Разрабатывается ли BH9 и есть ли какие-либо планы по его выпуску в ближайшее время?

    Darian: Будет уровень Дома Строителя. Это не запланировано на этот год, но, скорее всего, дебютирует в 1ом или2ом обновлении 2019 года.

    30

    Reddit:Можете ли вы подтвердить, что максимальный уровень опыта - уровень 500? Существует игрок, достигший этого уровня уже более года, и с тех пор его уровень не изменился.

    Darian: Честно говоря, я лично понятия не имею, и я должен был бы проверить это. Никогда не спрашивал об этом раньше. :-D

    31

    Reddit: Я видел ваши сообщения в прошлом, когда вы упомянули прогресс своей учетной записи, соответственно, TH10 в Родной Деревне и 7 Дом Строителя, если я правильно помню. С того времени вы прогрессировали?

    Darian: В настоящее время я в середине TH11, который колеблется между 3500 и 4000 трофеями и низким BH8, сидящим около 3500 трофеев.

    32

    Reddit: Есть ли планы улучшить пользовательский интерфейс ЛВК?

    Darian:Да. У нас есть идеи по улучшению, которые мы хотели бы реализовать. Я не думаю, что они перейдут в следующее обновление, которое мы запланировали, но у нас есть некоторые идеи.

    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
    Sonic1974, qwertyplmqn, Capitan Salami и 6 другим нравится это.
  4. Тед

    Тед Блистательный Игрок

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    376
    Ратуша:
    11
    lvl:
    225
    Многа букаф, не осилил)))
     
  5. qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    1.049
    Ратуша:
    11
    lvl:
    185
    Даже читать не стал, будет обновление - гляну!
    Передачи Пусть говорят, не смотрю!
     
  6. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Ну не стал и не стал, здесь то зачем писать... Если "команде форума" пофиг...Значит остальное можно не писать
     
  7. qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    1.049
    Ратуша:
    11
    lvl:
    185
    Было время, прочитал! Но ничего толкового там нет, треп один.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 26 ноя 2018, оригинальное сообщение отправлено 26 ноя 2018 ---
    Я только часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
    ЗЫ: Не обижайся, я всего лишь читатель, тут многие читают и им это нужно, действительно нужно!
     
  8. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Да и не обижаюсь я... Просто форум что то вообще заглох
     
  9. qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    1.049
    Ратуша:
    11
    lvl:
    185
    Все увлечены фармом!) Набиранием капа очков с игр кланов! Качем рашерных тх 12 и прочими увлекательными действиями!
     
  10. Abnormal

    Abnormal Сеньор Игрок

    Регистрация:
    22.10.2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    17
    Ратуша:
    11
    lvl:
    183
    Когда будет глобальное обновление, опять будет приток народу, как будто первый раз...
    Вообще, то обновление что готовят к декабрю, как-то не очень вдохновило, думал что-то серьезнее будет...
     
  11. AlexVel

    AlexVel Игрок

    Регистрация:
    22.03.2018
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    54
    Ратуша:
    10
    lvl:
    113
    Пока неизвестно что там будет
     
  12. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Ну это не всё, что будет.... Ждём-с, что дальше будет
     
    Mono282, Abnormal и AlexVel нравится это.
  13. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    258
    Ратуша:
    11
    lvl:
    139
    Я пока не нашёл времени почитать, спасибку ткнул. Обновы это круто, но когда есть возможность успеть прокачаться в фулл, пока не успеваю.
     
    Mono282 нравится это.
  14. Dima_Musalov

    Dima_Musalov Новичок

    Регистрация:
    28.03.2016
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Ратуша:
    11
    lvl:
    177
    Пусть вернут идущий снег в обновление!
     
    Неуч нравится это.
  15. qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    1.049
    Ратуша:
    11
    lvl:
    185
    Ну это ближе к рождеству(их) сделают, обычно со спец юнитами)
     
    Тед нравится это.
  16. Тед

    Тед Блистательный Игрок

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    376
    Ратуша:
    11
    lvl:
    225
    Появится новое дерево со сверкающими огоньками и теслой на конце вместе со снежком, новые магические предметы:лопата препятствия и зелье героя.
    Зелье героя будет действовать аналогично зелью силы, на час поднимает лвл герою на 5 лвл!
     
    FOX-Беларусь и Abnormal нравится это.
  17. Abnormal

    Abnormal Сеньор Игрок

    Регистрация:
    22.10.2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    17
    Ратуша:
    11
    lvl:
    183
    А если у меня герои 60? То станут 65?)
     
  18. qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.029
    Симпатии:
    1.049
    Ратуша:
    11
    lvl:
    185
    Мы потестим, тебе расскажем)
     
    Abnormal нравится это.
  19. Тед

    Тед Блистательный Игрок

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    376
    Ратуша:
    11
    lvl:
    225
    Нет, только до своего максимума
     
    Abnormal нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    234
    Ратуша:
    12
    lvl:
    229
    Новый магический предмет в Clash of Clans!

    Он позволит вам перемещать сезонные объекты (елки, котлы, тыквы и т. д)
    YscxF8lZSsM.jpg
    h-b6Ml9G3jc.jpg
    --- Сообщение объединено с предыдущим 4 дек 2018, оригинальное сообщение отправлено 4 дек 2018 ---
    Новое зелье героя в Clash of Clans!

    Зелье героя добавляет 5 дополнительных уровней вашему герою на час!
    (Временные уровни не могут превышать максимальный уровень, определяемый уровнем ратуши)
    cqn37XEKyIE.jpg CgwVZTwOWP8.jpg И впереди ещё больше!
    Подождите до завтра, когда мы откроем колокольню Волшебной башни..."
    (And there's more yet to come!
    Just wait until tomorrow when we open up the Wizard Tower's belfry..) .
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    qwertyplmqn, Mono282, Abnormal и 2 другим нравится это.