Обновления 2019

Тема в разделе "Новости и Информация об игре", создана пользователем qwertyplmqn, 19 фев 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Встречайте!

    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]


    QoL Improvements for Next Update
    Hey everyone!

    The Clash Team is hard at work on the next update. More details regarding the update will be coming in the future, but before we start discussing what the core of the update will be, as we've done in the past, we wanted to share a growing list of QoL improvements that will be coming in the next update.

    As more QoL improvements are confirmed, this list will be added to. So keep an eye on this thread as we continue to make additional changes that will hopefully improve your Clash Experience (patent pending).

    Traps and Defenses:
    • X-Bows, Inferno Towers, and Eagle Artillery will automatically be reloaded for free when you log back into the game.
    • Note: The above Defenses still use ammunition, so "dead bases" will still have unloaded Defenses if the player has not logged back in to reload them.
    • Traps (Spring Traps, Bombs, etc.) will re-arm for free when you log back into the game.

    Magic Items:
    • The Magic Item UI has been changed. It will now be located in the Town Hall instead of the Clan Castle. This is to reduce the clutter of buttons you're greeted with when clicking on the Clan Castle.

    Clans:
    • Someone "accidentally" donate a Goblin or Wall Breaker? Leaders and Co-Leaders will be able to delete donated troops from other Clan Members' War Clan Castles.


    We've got more QoL improvements in the pipeline. What else would you like to see added to the list? Add your suggestions below!
    --- Сообщение объединено с предыдущим 19 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 19 фев 2019 ---
    Самое замечательное, это удалять с КВ карты не нужные войска, в смысле ошибочные)
     
  2. serg197

    serg197 Профи

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    338
    Ратуша:
    12
    lvl:
    245
    Улучшения Качества Жизни (КЖ) для следующего обновления

    "Привет всем!

    Команда разработчиков усердно работает над следующим обновлением. Более подробная информация об обновлении появится в будущем, но прежде чем мы начнем обсуждать, в чем суть обновления, как мы делали в прошлом, мы хотели бы поделиться растущим списком улучшений качества жизни, которые будут в следующее обновление.

    По мере подтверждения улучшений КЖ этот список будет добавлен. Так что следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем вносить дополнительные изменения, которые, мы надеемся, улучшат ваш опыт в игре.

    Ловушки и защита:
    Арбалеты, Адские башни и Орлиная Артиллерия автоматически перезагружаются бесплатно, когда вы снова входите в игру.

    Примечание . Вышеуказанные Защиты по-прежнему используют боеприпасы, поэтому у «мертвых баз» (заброшки) по-прежнему будет не заряжена защита, если игрок не зайдет в игру, чтобы перезагрузить их.
    Ловушки (ловушки, бомбы и т.д) будут бесплатно перевооружаться при входе в игру.

    Магические предметы:
    Пользовательский интерфейс Магических предметов был изменен. Теперь он будет находиться в ратуше, а не в клановом крепости. Это сделано для того, чтобы уменьшить беспорядок в кнопках, которые вы встречаете при нажатии на крепость клана.

    Кланы:
    Кто-то «случайно» подарил гоблина или бомбера? Глава и Соруководители смогут удалять пожертвованные войска из Крепости Кланов других Членов Клана (данная возможность действует на карту КВ или ЛВК).


    У нас есть больше улучшений КЖ в будущем.
     
  3. Abnormal

    Abnormal Сеньор Игрок

    Регистрация:
    22.10.2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Ратуша:
    12
    lvl:
    196
    Hey Chief!

    We are introducing a round of balance changes to several Defenses and Troops in the next couple of days, so keep reading to find out what's about to change! The maintenance break time is still to be defined. (Please note that the Quality of Life changes announced yesterday will not go live yet, only the balance you're about to read).





    We have observed at higher Town Hall levels that Mortars and X-Bows have become quite underwhelming as defensive structures in terms of Damage per Second (DPS). One of the challenges in balancing the game is to perform these changes in a way that retains a unit’s viability and relevancy without making attacking or defending too easy or difficult. Although we are increasing the DPS to Mortars and X-Bows, we are shifting the DPS from Archer Towers and Cannons with the following changes:

    Cannon:

    Level 10: 65 > 64

    Level 11: 80 > 74

    Level 12: 95 > 87

    Level 13: 110 > 100

    Level 14: 120 > 110

    Level 15: 130 > 118

    Level 16: 140 > 125

    Archer Tower:

    Level 10: 65 > 63

    Level 11: 75 > 70

    Level 12: 83 > 75

    Level 13: 92 > 80

    Level 14: 108 > 92

    Level 15: 120 > 104

    Level 16: 134 > 116

    Mortar:

    Level 5: 8 > 9

    Level 6: 9 > 11

    Level 7: 11 > 15

    Level 8: 14 > 20

    Level 9: 17 > 25

    Level 10: 20 > 30

    Level 11: 23 > 35

    X-Bow:

    Level 1: 50 > 60

    Level 2: 60 > 70

    Level 3: 70 > 80

    Level 4: 80 > 95

    Level 5: 100 > 125

    Level 6: 120 > 155





    However, we are aware of the effects these changes would have on specific farming troops. Therefore, we’ve also increased the Hit Points on Barbarians and Goblins to the following:

    Barbarian:

    Level 7: 125 > 145

    Level 8: 140 > 205

    Goblin:

    Level 4: 43 > 46

    Level 5: 52 > 56

    Level 6: 68 > 76

    Level 7: 74 > 101



    Eagle Artillery


    We fixed a minor bug with the Eagle Artillery that required ranged troops to be closer to hit it than other buildings. Now they can hit it from the same distance they can other buildings.



    War Leagues


    War League demotion rules have been changed (these new rules will be used starting from March season):

    • Demote only 1 Clan to Bronze Leagues

    • Promote only 1 Clan to Master and Champion Leagues

    • Demote 3 Clans from Champion I League






    Clash on!

    The Clash of Clans Team
     
  4. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Если так будет , это п***а
     
    Тед нравится это.
  5. VladDordiuk

    VladDordiuk Новичок

    Регистрация:
    16.02.2019
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    9
    lvl:
    92
    Хорошо или плохо?

    Надіслано від мого Redmi 6A, використовуючи Tapatalk
     
  6. Тед

    Тед Блистательный Игрок

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    418
    Ратуша:
    12
    lvl:
    241
    Последнее так полагаю связано с их чемпионатом мира)
    --- Сообщение объединено с предыдущим 22 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 22 фев 2019 ---
    Урон пушек, луков понизили а урон кв составов нет(может и понизят и их но неизвестно), теперь трешки только так будут залетать. Они и так не редкость после всех изменений баланса а сейчас и вообще.
     
    Развальщик нравится это.
  7. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    289
    Ратуша:
    12
    lvl:
    207
    Часто тоталите сопенника? Я уж не помню когда тотал был при пяти 12-х тх.
     
    qwertyplmqn и Yury нравится это.
  8. Abnormal

    Abnormal Сеньор Игрок

    Регистрация:
    22.10.2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Ратуша:
    12
    lvl:
    196
    Я так понимаю нас просто готовят к новой ратуше...
     
    Yury нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Совершенно буквально!)
    Прямо порой послушать, ну ваще, на 12-х трёхи не редкость у них ;)
    Можно уточнить, 12-е что трешите, с фул фиолетовым забором, дефом и героями?
    а как по мне, взять хотябы клан Михи, тот что ютубер, их клан более-менее, счет на ЛВК 30-31. Что-то у них трехи не скачут.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 22 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 22 фев 2019 ---
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    Дождались!) Уже в процессе)
    --- Сообщение объединено с предыдущим 22 фев 2019 ---
    Я вот только сейчас подумал, есть же шайка Спиритов и Ко. Которые выкачали себе топ пушки луки, а инферно и АОЕ деф, не прокачен, чтобы весу не добавлять, теперь такие базы станут менее эфеектными)) И толку от них будет мало)_
     
  10. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Ратуша:
    12
    lvl:
    240
    Ну начнут поднимать, а вместе с тем и вес сменится и поднимут выше в КВ)))
     
    qwertyplmqn нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Эти евреи, не начнут, главное, что их будет проще брать)
     
  12. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    13
    Ратуша:
    12
    lvl:
    240
    Ну и хорошо, так даже лучше)))
     
  13. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Вот мортиры, это интересно))) Арбалеты будут ебурить в основе своей шары, и синеву, тоже интересно, что из этого выйдет, только пол года назад их нерфили, сейчас апают и не фигово апают
     
  14. Тед

    Тед Блистательный Игрок

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    418
    Ратуша:
    12
    lvl:
    241
    У соперника недавно почти получилось, мы вычеркнули это слово из словаря.
    Но трехи есть на 12,у соперников точно есть, и смотря на них, кажется что слишком уж просто они взяли.
     
  15. Алекспуз

    Алекспуз Игрок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    2
    Ратуша:
    12
    lvl:
    181
    Я считаю, что мортиры и пушки актуальны только до тх11, на тх12 самая лучшая армия это электрики и шары. А вот то что прибавили арбы это хорошо - по совокупности характеристик они самая сильная защита. Если я не прав - поправьте.
     
    Yury нравится это.
  16. Анечка

    Анечка Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    09.04.2018
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    107
    Ратуша:
    11
    lvl:
    150
    ну что значит самая лучшая армия... от расстановки зависит. Если база не плотная, электрики могут и не взять.
     
  17. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Попровляю! Электрички, это такое себе! Уверенная двушка, с рандомом не трешку! Есть масса мощных сетапов, и электрички далеко не лучший сетап.
     
    Lytyk17 нравится это.
  18. Алекспуз

    Алекспуз Игрок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    2
    Ратуша:
    12
    lvl:
    181
    Я по себе сужу, тх12 земля меня редко на 3 зв, а электрики почти всегда.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 22 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 22 фев 2019 ---
    Напишите, самый сильный сетап на ваш взгляд на сильную тх12?
     
  19. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.209
    Ратуша:
    12
    lvl:
    228
    Зависит тупо от расстановки, типичные сильные
    Квинхил + синяки + ведьмы + пеки
    Квинхил + шахтеры
    Предзаход + хоги
    Предзаход + лаваш
    Квинхил + лаваш

    ЗЫ Именно такие тактики рождают стратегию, а не массдроп в ряд
     
    Lytyk17 и gen нравится это.
  20. PavlincheK

    PavlincheK Сеньор Игрок

    Регистрация:
    15.02.2015
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    84
    Ратуша:
    12
    lvl:
    198
    Нас готовят к новому игровому процессу. Ратуша под большим вопросом сейчас.
    И так зачастили.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 23 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 23 фев 2019 ---
    Поэтому перед этим арбы понизили атаку, электрики на 12 тх не встречал. Думаю электртки это что бы попробовать разнообразить атаки, но не получилось.