Обновления 2019

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Встречайте!

https://forum.supercell.com/showthread.php/1798656-QoL-Improvements-for-Next-Update


QoL Improvements for Next Update
Hey everyone!

The Clash Team is hard at work on the next update. More details regarding the update will be coming in the future, but before we start discussing what the core of the update will be, as we've done in the past, we wanted to share a growing list of QoL improvements that will be coming in the next update.

As more QoL improvements are confirmed, this list will be added to. So keep an eye on this thread as we continue to make additional changes that will hopefully improve your Clash Experience (patent pending).

Traps and Defenses:
  • X-Bows, Inferno Towers, and Eagle Artillery will automatically be reloaded for free when you log back into the game.
  • Note: The above Defenses still use ammunition, so "dead bases" will still have unloaded Defenses if the player has not logged back in to reload them.
  • Traps (Spring Traps, Bombs, etc.) will re-arm for free when you log back into the game.

Magic Items:
  • The Magic Item UI has been changed. It will now be located in the Town Hall instead of the Clan Castle. This is to reduce the clutter of buttons you're greeted with when clicking on the Clan Castle.

Clans:
  • Someone "accidentally" donate a Goblin or Wall Breaker? Leaders and Co-Leaders will be able to delete donated troops from other Clan Members' War Clan Castles.


We've got more QoL improvements in the pipeline. What else would you like to see added to the list? Add your suggestions below!
 
Самое замечательное, это удалять с КВ карты не нужные войска, в смысле ошибочные)
 

serg197

Профи
Сообщения
437
Реакции
359
Баллы
207
Улучшения Качества Жизни (КЖ) для следующего обновления

"Привет всем!

Команда разработчиков усердно работает над следующим обновлением. Более подробная информация об обновлении появится в будущем, но прежде чем мы начнем обсуждать, в чем суть обновления, как мы делали в прошлом, мы хотели бы поделиться растущим списком улучшений качества жизни, которые будут в следующее обновление.

По мере подтверждения улучшений КЖ этот список будет добавлен. Так что следите за обновлениями, поскольку мы продолжаем вносить дополнительные изменения, которые, мы надеемся, улучшат ваш опыт в игре.

Ловушки и защита:
Арбалеты, Адские башни и Орлиная Артиллерия автоматически перезагружаются бесплатно, когда вы снова входите в игру.

Примечание . Вышеуказанные Защиты по-прежнему используют боеприпасы, поэтому у «мертвых баз» (заброшки) по-прежнему будет не заряжена защита, если игрок не зайдет в игру, чтобы перезагрузить их.
Ловушки (ловушки, бомбы и т.д) будут бесплатно перевооружаться при входе в игру.

Магические предметы:
Пользовательский интерфейс Магических предметов был изменен. Теперь он будет находиться в ратуше, а не в клановом крепости. Это сделано для того, чтобы уменьшить беспорядок в кнопках, которые вы встречаете при нажатии на крепость клана.

Кланы:
Кто-то «случайно» подарил гоблина или бомбера? Глава и Соруководители смогут удалять пожертвованные войска из Крепости Кланов других Членов Клана (данная возможность действует на карту КВ или ЛВК).


У нас есть больше улучшений КЖ в будущем.
 

Abnormal

Сеньор Игрок
Сообщения
124
Реакции
19
Баллы
32
Hey Chief!

We are introducing a round of balance changes to several Defenses and Troops in the next couple of days, so keep reading to find out what's about to change! The maintenance break time is still to be defined. (Please note that the Quality of Life changes announced yesterday will not go live yet, only the balance you're about to read).





We have observed at higher Town Hall levels that Mortars and X-Bows have become quite underwhelming as defensive structures in terms of Damage per Second (DPS). One of the challenges in balancing the game is to perform these changes in a way that retains a unit’s viability and relevancy without making attacking or defending too easy or difficult. Although we are increasing the DPS to Mortars and X-Bows, we are shifting the DPS from Archer Towers and Cannons with the following changes:

Cannon:

Level 10: 65 > 64

Level 11: 80 > 74

Level 12: 95 > 87

Level 13: 110 > 100

Level 14: 120 > 110

Level 15: 130 > 118

Level 16: 140 > 125

Archer Tower:

Level 10: 65 > 63

Level 11: 75 > 70

Level 12: 83 > 75

Level 13: 92 > 80

Level 14: 108 > 92

Level 15: 120 > 104

Level 16: 134 > 116

Mortar:

Level 5: 8 > 9

Level 6: 9 > 11

Level 7: 11 > 15

Level 8: 14 > 20

Level 9: 17 > 25

Level 10: 20 > 30

Level 11: 23 > 35

X-Bow:

Level 1: 50 > 60

Level 2: 60 > 70

Level 3: 70 > 80

Level 4: 80 > 95

Level 5: 100 > 125

Level 6: 120 > 155





However, we are aware of the effects these changes would have on specific farming troops. Therefore, we’ve also increased the Hit Points on Barbarians and Goblins to the following:

Barbarian:

Level 7: 125 > 145

Level 8: 140 > 205

Goblin:

Level 4: 43 > 46

Level 5: 52 > 56

Level 6: 68 > 76

Level 7: 74 > 101



Eagle Artillery


We fixed a minor bug with the Eagle Artillery that required ranged troops to be closer to hit it than other buildings. Now they can hit it from the same distance they can other buildings.



War Leagues


War League demotion rules have been changed (these new rules will be used starting from March season):

• Demote only 1 Clan to Bronze Leagues

• Promote only 1 Clan to Master and Champion Leagues

• Demote 3 Clans from Champion I League






Clash on!

The Clash of Clans Team
 

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Если так будет , это п***а
 

Тед

Блистательный Игрок
Сообщения
759
Реакции
419
Баллы
130
Последнее так полагаю связано с их чемпионатом мира)
 
Хорошо или плохо?

Надіслано від мого Redmi 6A, використовуючи Tapatalk
Урон пушек, луков понизили а урон кв составов нет(может и понизят и их но неизвестно), теперь трешки только так будут залетать. Они и так не редкость после всех изменений баланса а сейчас и вообще.
 

Развальщик

Блистательный Игрок
Сообщения
759
Реакции
291
Баллы
207
Последнее так полагаю связано с их чемпионатом мира)
 

Урон пушек, луков понизили а урон кв составов нет(может и понизят и их но неизвестно), теперь трешки только так будут залетать. Они и так не редкость после всех изменений баланса а сейчас и вообще.
Часто тоталите сопенника? Я уж не помню когда тотал был при пяти 12-х тх.
 

Abnormal

Сеньор Игрок
Сообщения
124
Реакции
19
Баллы
32
Я так понимаю нас просто готовят к новой ратуше...
 
  • Like
Реакции: Yury

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Часто тоталите сопенника? Я уж не помню когда тотал был при пяти 12-х тх.
Совершенно буквально!)
Прямо порой послушать, ну ваще, на 12-х трёхи не редкость у них ;)
Можно уточнить, 12-е что трешите, с фул фиолетовым забором, дефом и героями?
а как по мне, взять хотябы клан Михи, тот что ютубер, их клан более-менее, счет на ЛВК 30-31. Что-то у них трехи не скачут.
 
https://forum.supercell.com/showthread.php/1799532-Maintenance-22-02-Balance-Change-Implementation
Дождались!) Уже в процессе)
 
Я вот только сейчас подумал, есть же шайка Спиритов и Ко. Которые выкачали себе топ пушки луки, а инферно и АОЕ деф, не прокачен, чтобы весу не добавлять, теперь такие базы станут менее эфеектными)) И толку от них будет мало)_
 

Yury

Новичок
Сообщения
19
Реакции
13
Баллы
147
Ну начнут поднимать, а вместе с тем и вес сменится и поднимут выше в КВ)))
 

Yury

Новичок
Сообщения
19
Реакции
13
Баллы
147
Ну и хорошо, так даже лучше)))
 

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Вот мортиры, это интересно))) Арбалеты будут ебурить в основе своей шары, и синеву, тоже интересно, что из этого выйдет, только пол года назад их нерфили, сейчас апают и не фигово апают
 

Тед

Блистательный Игрок
Сообщения
759
Реакции
419
Баллы
130
Часто тоталите сопенника? Я уж не помню когда тотал был при пяти 12-х тх.
У соперника недавно почти получилось, мы вычеркнули это слово из словаря.
Но трехи есть на 12,у соперников точно есть, и смотря на них, кажется что слишком уж просто они взяли.
 

Алекспуз

Игрок
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
25
Я считаю, что мортиры и пушки актуальны только до тх11, на тх12 самая лучшая армия это электрики и шары. А вот то что прибавили арбы это хорошо - по совокупности характеристик они самая сильная защита. Если я не прав - поправьте.
 
  • Like
Реакции: Yury

Анечка

Матёрый Игрочище
Сообщения
343
Реакции
119
Баллы
72
ну что значит самая лучшая армия... от расстановки зависит. Если база не плотная, электрики могут и не взять.
 

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Я считаю, что мортиры и пушки актуальны только до тх11, на тх12 самая лучшая армия это электрики и шары. А вот то что прибавили арбы это хорошо - по совокупности характеристик они самая сильная защита. Если я не прав - поправьте.
Попровляю! Электрички, это такое себе! Уверенная двушка, с рандомом не трешку! Есть масса мощных сетапов, и электрички далеко не лучший сетап.
 

Алекспуз

Игрок
Сообщения
64
Реакции
2
Баллы
25
ну что значит самая лучшая армия... от расстановки зависит. Если база не плотная, электрики могут и не взять.
Я по себе сужу, тх12 земля меня редко на 3 зв, а электрики почти всегда.
 
Попровляю! Электрички, это такое себе! Уверенная двушка, с рандомом не трешку! Есть масса мощных сетапов, и электрички далеко не лучший сетап.
Напишите, самый сильный сетап на ваш взгляд на сильную тх12?
 

qwertyplmqn

Балабол Форума
Команда форума
Сообщения
2,495
Реакции
1,227
Баллы
442
Напишите, самый сильный сетап на ваш взгляд на сильную тх12?
Зависит тупо от расстановки, типичные сильные
Квинхил + синяки + ведьмы + пеки
Квинхил + шахтеры
Предзаход + хоги
Предзаход + лаваш
Квинхил + лаваш

ЗЫ Именно такие тактики рождают стратегию, а не массдроп в ряд
 

PavlincheK

Сеньор Игрок
Сообщения
184
Реакции
84
Баллы
170
Я так понимаю нас просто готовят к новой ратуше...
Нас готовят к новому игровому процессу. Ратуша под большим вопросом сейчас.
И так зачастили.
 
Я считаю, что мортиры и пушки актуальны только до тх11, на тх12 самая лучшая армия это электрики и шары. А вот то что прибавили арбы это хорошо - по совокупности характеристик они самая сильная защита. Если я не прав - поправьте.
Поэтому перед этим арбы понизили атаку, электрики на 12 тх не встречал. Думаю электртки это что бы попробовать разнообразить атаки, но не получилось.
 
Сверху Снизу