Обновления 2019

Тема в разделе "Новости и Информация об игре", создана пользователем qwertyplmqn, 19 фев 2019.

  1. Алекспуз

    Алекспуз Новичок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    11
    lvl:
    168
    Я сейчас играю квин хилом и электриками - довольно таки неплохо
    --- Сообщение объединено с предыдущим 23 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 23 фев 2019 ---
    Но сегодня заканчивается на них бонус.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 23 фев 2019 ---
    Я играю на лвк шахтерами, фармлю квин хилом и шахтерами. На лвк квин хилом играть боюсь, потому что если вначале битвы убьют квину атака захлебнется. Хочу на тх12 начать играть воздухом, лавашом играл на тх9-10, но думаю что электрики мощнее, посмотрим.
    Синяков и хогов считаю сложными стратегиями, тем более на тх12.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 23 фев 2019 ---
    Кстати а почему все молчат о летучих мышах, кто-то пробовал ими?
     
  2. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    271
    Ратуша:
    12
    lvl:
    207
    Мышей понерфили, но на некоторых картых срабатывают. Господа когда речь идёт и трёшках на 12-ом тх прошу уточнять уровень прокачки дефа и забора. Я когда только пошли 12-е и апнул героев немного грустил что трешки не редкость , прокачка в фулл и фулл враги сделали трешки редкостью.
     
  3. Алекспуз

    Алекспуз Новичок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    11
    lvl:
    168
    Я про среднюю тх12, я собираюсь перейти на тх12 и ищу основную армию для атак на лвк. Я думаю, что лучше учиться заранее.
     
  4. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.114
    Ратуша:
    12
    lvl:
    212
    Уже со вчера празднуешь?)
    --- Сообщение объединено с предыдущим 23 фев 2019, оригинальное сообщение отправлено 23 фев 2019 ---
    Очень сложно!!! Несите полехчи, с одной кнопки трешки!

    [​IMG]
     
  5. Алекспуз

    Алекспуз Новичок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    11
    lvl:
    168
    Ну вы же проф форум, я думал что-то новое узнаю. Ну может кто еще и напишет правильный ответ.
     
  6. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    271
    Ратуша:
    12
    lvl:
    207
    12-е тх для средней прокачки сейчас очень разнообразно для атаки и выборв сетапа решает расстанрвка и как настроены инферно и арбалеты.
     
  7. Алекспуз

    Алекспуз Новичок

    Регистрация:
    22.02.2019
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Ратуша:
    11
    lvl:
    168
    Я это и сам понимаю, надеялся услышать что-то новое.
     
  8. serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    253
    Ратуша:
    12
    lvl:
    233
    Обновление 2019.
    Большие войны и лучшие результаты!


    Мы хотели бы поделиться тремя новыми захватывающими разработками клановой войны, которые будут выпущены в следующем крупном обновлении игры. Мы представляем новый размер Лиги клановой войны: 30v30! Мы также изменили награды лиги, чтобы заставить кланы сражаться как можно лучше!
    Большие клановые военные лиги!
    Мы добавляем новую категорию «Лига войны»: 30 на 30 для бронзовых лиг III и лиг Мастер I.
    Во время регистрации в Лиге клановой войны, если вы находитесь в Лиге ниже чемпиона III, у вас будет возможность участвовать в боевых лигах 15 на 15 или 30 на 30. Теперь вы можете идти на войну с еще большим составом!
    Сможем ли мы одновременно делать 15v15 и 30v30?
    В течение периода регистрации вы должны решить, будет ли ваш клан участвовать в соревнованиях 15 на 15 или 30 на 30. Вы не сможете сражаться сразу в одном сезоне лиги.
    Изменится ли лига при военном составе 30 на 30?
    Если вы уже играли в Военной лиге, то ваш клан продолжится в вашей текущей лиге независимо от размера состава.
    Если ваш клан никогда не участвовал в Лиге клановой войны, вас будут отбирать на основе 15 сильнейших баз, если вы выберете 15 на 15, или 30 сильнейших, если вы выберете 30 на 30.
    Будут ли 30v30 доступны для Чемпиона III до Чемпиона I?
    Мы допускаем только 30х30 в лигах ниже чемпиона III. Мы бы предпочли строго придерживаться верхних уровней 15v15.
    Отличаются ли награды за 30 на 30?
    Награды за 30 на 30 будут по-прежнему использоваться в той же пересмотренной таблице медалей лиги ниже (смотри табл. 1).
    Измененные награды.
    Лиги Войны Войны кланов предназначены для создания конкурентной среды, в которой кланы могут проверить свои навыки и доказать, кто из них является кланом на мировой арене. В целях поощрения такого соревновательного духа мы изменили награды за медали Лиги, чтобы они основывались на результатах работы вашего клана в конкретной Лиге. В каждой лиге будет максимальное количество медалей, которые вы можете заработать; однако, сколько из этого максимума вы заработаете, будет зависеть от того, сколько звезд вы по отдельности заработаете в этой лиге.
    В таблице ниже указано максимальное количество медалей Лиги, которое вы можете заработать в сезоне Лиги.


    jof8psXFhJw.jpg


    Как упоминалось ранее, фактическое количество медалей, которые вы заработаете, будет зависеть от того, сколько звезд вы выиграете в течение вашей лиги. Вы будете получать процент от максимального количества медалей в зависимости от того, сколько звезд вы заработаете, используя приведенную ниже таблицу для справки.


    K7W5klCrl2Q.jpg

    Например, на Чемпионе I, если ваш Клан попал на 1-ое место, максимальное количество медалей, которое вы можете заработать, составляет 508 медалей. Однако, если вы выиграли только 7 звезд в течение всей Лиги, основываясь на второй таблицы, вы заработаете 90% из этих 508, что равняется 457 медалям.
    Если вы заработали 8 или более звезд в течение недели, вы получите 100% от этих 508 медалей.
    Цель этого изменения состоит в том, чтобы побудить игроков делать свои лучшие атаки, чтобы получить наибольшее вознаграждение в течение сезона Лиги!
    Таблица Чемпионов.
    С обновлением мы будем публиковать таблицу лидеров в конце каждого сезона Лиги. Эта таблица лидеров покажет рейтинг Кланов Чемпионов I, основанный на позиции вашего Клана в вашей группе Чемпионов I, а затем заработанных звезд, с % разрушения для нарушителей тай-брейков.

    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
     
    Тед нравится это.
  9. Анечка

    Анечка Сеньор Игрок

    Регистрация:
    09.04.2018
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    66
    Ратуша:
    11
    lvl:
    150
    получается в кристалле теперь намного меньше медалей будет... Мы раньше по 300-400 получали, а теперь 244? Да уж(((
     
  10. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    271
    Ратуша:
    12
    lvl:
    207
    Я за лучшие награды в топ лигах, нубам медали никчему им и так халаявный кач.
     
    Yury нравится это.
  11. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Ратуша:
    12
    lvl:
    230
    Даа,печально так-то,кто ниже лигой(((
     
  12. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    11
    Ратуша:
    12
    lvl:
    230
    Ну новость, слов нет! Вот куда эти уменьшения стоимости, времени улучшения? Чтоб все еще быстрее подошли к тх12 и сидели потом??? Что-то разработчики подкармливают новостями с середины февраля, но уже порядком надоели!(((
     
  13. Ильнур

    Ильнур Блистательный Игрок

    Регистрация:
    15.02.2015
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    588
    Ратуша:
    9
    lvl:
    100
    Не переживай скоро добавят тх13, 14 15... Будет куда качаться :D
     
    Yury нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.114
    Ратуша:
    12
    lvl:
    212
    А что плохого,если качнуться будет проще, враги вырастут быстрее
     
  15. Развальщик

    Развальщик Блистательный Игрок

    Регистрация:
    14.03.2016
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    271
    Ратуша:
    12
    lvl:
    207
    Да, фулл враги это интересно! А то "спудики" расслабляют и потом с нормальными уже лень перевариваться и думать.
     
  16. serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    253
    Ратуша:
    12
    lvl:
    233
    Интерью с разработчиками
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    Лень что то переводить... Но ДС 9, как я понял, именно в весенней обнове не будет. И лупу тоже позже обещают поправить... В первой половине этого года... Мда...
     
  17. Ильнур

    Ильнур Блистательный Игрок

    Регистрация:
    15.02.2015
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    588
    Ратуша:
    9
    lvl:
    100
    Ответы разработчиков по поводу грядущих обновлений:

     
  18. TopicStarter Overlay
    qwertyplmqn

    qwertyplmqn Балабол Форума Команда форума

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    1.114
    Ратуша:
    12
    lvl:
    212
    [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]
    Ну вот нам и завезли обнову, встречайте!


    Spring Update 2019 - New Levels and Balance Changes
    Hey Clashers,

    With our first major update of the year hitting soon, we wanted to share a few upcoming balance changes that'll be released in this update. Check out the full details below.

    New Building Levels

    Archer Tower level 17

    [​IMG]
    • Upgrade cost: 12,000,000 Gold
    • Upgrade time: 12d
    • DPS: 122
    • HP: 1430


    Cannon level 17
    [​IMG]
    • Upgrade cost: 12,000,000Gold
    • Upgrade time: 12d
    • DPS: 132
    • HP: 1740

    Troop Levels
    When we posted the Game Economy changes a [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ], many astute readers noticed the changes to the Witch levels starting at Town Hall 10. And, as you might've guessed, we're adding a new level to the Witch at Town Hall 12. Furthermore, we're also adding an additional level to Hog Rider and Ice Golem.

    Witch level 5
    [​IMG]
    • Laboratory level 10
    • Upgrade cost: 200,000 Dark Elixir
    • Upgrade time: 14d
    • Level 5 stats:
      • DPS: 180
      • HP: 480
      • Training cost: 275 Dark Elixir
      • Max summoned units: 14
      • Training time: 3m

    Hog Rider level 9
    [​IMG]
    • Laboratory level 10
    • Upgrade cost: 240,000 Dark Elixir
    • Upgrade time: 14d
    • Level 9 stats:
      • DPS: 161
      • HP: 920
      • Training cost: 120 Dark Elixir
      • Training time: 45s

    Ice Golem level 5
    [​IMG]

    • Laboratory level 10
    • Upgrade cost: 200,000 Dark Elixir
    • Upgrade time: 14d
    • Level 5 stats:
      • DPS: 40HP: 3400
      • Training cost: 300 Dark Elixir
      • Training time: 3m
      • Freeze duration when destroyed: 7s

    Game Balance
    In this update, we're also introducing a round of balance changes to a few units.

    Ice Golem
    When the Ice Golem takes fatal damage and is destroyed, it releases a potent Freeze Spell that can be devastating to attacks or defenses, depending on the role it's fulfilling. Because of this unique ability, we're introducing a re-balance to the Ice Golem that will change how its Freeze Spell functions based on whether it's being used defensively or offensively.

    Freeze Spell changes for "defensive" Ice Golem:
    • Level 1: 4s reduced to 2.5s
    • Level 2: 4.75s reduced to 2.75s
    • Level 3: 5.5s reduced to 3s
    • Level 4: 6.25s reduced 3.25s
    • Level 5: 3.5s (new level)

    Freeze Spell changes for "offensive" Ice Golem:
    • Freeze radius increased by 36% for all levels.

    What does it all mean?
    If you're using Ice Golems in your Clan Castle for defensive purposes, the Freeze Spell duration is shortened to the amounts listed above. If you are using Ice Golems for attacking/offensive purposes the original Freeze Spell duration is used and the radius has been increased by 36%.

    Tornado Trap
    The vortex duration of the Tornado Trap at each level has been reduced.
    • Level 1: 6s reduced to 5s
    • Level 2: 8s reduced to 6s
    • Level 3: 10s reduced to 7s

    What does it all mean?
    If your attacking units get caught in the Tornado Trap, the amount of time they're stuck in the swirling vortex of doom will be reduced based on the new durations listed above. Therefore, your Troops will spend less time twirling around and more time spreading destruction against your foes!

    Wall Breakers and Bomb Trap
    Everyone's favorite donated ballistic bag of bones is getting a slight HP increase from levels 5-8. Furthermore, the damage for the Bomb Trap will be increased at levels 7 and 8.
    Wall Breaker HP:
    • Level 5: 42 -> 53
    • Level 6: 54 -> 72
    • Level 7: 62 -> 82
    • Level 8: 70 -> 92

    Bomb Damage:
    • Level 7: 63 -> 72
    • Level 8: 72 -> 92

    What does it all mean?
    More boom for your buck. 'Nuff said.

    Builder Base

    We've got a couple Builder Base balance changes that'll be going into this update as well.

    Giant Cannon
    The Giant Cannon will no longer hit the Battle Machine multiple times and cause massive amounts of damage. It will now do the listed amount of damage to the Battle Machine.

    What does it all mean?
    Your Battle Machine will remain in action even longer in the face of the Giant Cannon and will no longer succumb to taking huge amounts of punishment.

    Battle Machine
    The Battle Machine's regeneration time has been reduced to match the training time of your Training Camps.

    What does it all mean?
    Your Battle Machine will be ready even faster than ever, allowing you to attack sooner!

    QoL Improvement

    A Dark & Stormy Night

    As a final touch on today's announcement, we're adding a new option to darken the clouds screen. This new "dark clouds" mode will reduce the brightness of the clouds, making them a bit easier on the eyes; especially if you're playing in a dark room or if you're feeling especially photosensitive to bright, white lights.

    [​IMG]

    You will be able to access this option from the Settings menu. Simple go to Settings -> More Settings -> Use Dark Clouds in Home Village. This will enable the darker option for your screen.
     
    serg197, Бубльгум и Weeeou нравится это.
  19. Weeeou

    Weeeou Новичок

    Регистрация:
    19.12.2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    9
    Ратуша:
    10
    lvl:
    145
    Интересный апдейт, айс голем будет не так популярен на дефе, а хоги на 12 станут ещё более популярны
     
  20. serg197

    serg197 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    20.12.2015
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    253
    Ратуша:
    12
    lvl:
    233
    Башня Лучниц 17 лвл
    Стоимость улучшения: 12 000 000 золота
    Время улучшения: 12 дней
    Урон: 122
    Здоровье: 1430

    Пушка 17 лвл
    Стоимость улучшения: 12 000 000 Золото
    Время улучшения: 12 дней
    Урон: 132
    Здоровье: 1740

    НОВЫЕ УРОВНИ ВОЙСК

    Ведьма 5 уровня:
    Лабораторный уровень: 10
    Стоимость улучшения: 200 000 Темный эликсир
    Время улучшения: 14 дней
    Статистика 5 уровня:
    Урон: 180
    Здоровье: 480
    Стоимость тренировки: 275 Темный Эликсир
    Макс. вызванных скелетов: 14
    Время тренировки: 3м

    Всадник на Кабане 9 уровня:
    Лабораторный уровень: 10
    Стоимость улучшения: 240 000 Темный эликсир
    Время улучшения: 14 дней
    Статистика 9 уровня:
    Урон: 161
    Здоровье: 920
    Стоимость тренировки: темный эликсир 120
    Время тренировки: 45 с

    Ледяной Голем 5 уровня:
    Лабораторный уровень: 10
    Стоимость улучшения: 200 000 Темный эликсир
    Время улучшения: 14 дней
    Статистика 5 уровня:
    Урон: 40
    Здоровье: 3400
    Стоимость тренировки: 300 темных эликсиров
    Время тренировки: 3м
    Длительность заморозки при уничтожении: 7 с
    Изменение баланса игры:


    Ледяной Голем
    Когда Ледяной Голем получает смертельный урон и уничтожается, он выпускает мощное Заклинание замораживания, которое может иметь разрушительные последствия для атак или защит, в зависимости от роли, которую он выполняет. Из-за этой уникальной способности мы вводим новый баланс в Ледяного голема, который изменит то, как функционирует заклинание Заморозки, в зависимости от того, используется ли оно в обороне или в нападении.

    Изменения заклинания заморозки для "защитного" ледяного голема:
    Уровень 1: 4 с уменьшено до 2,5 с
    Уровень 2: 4,75 с уменьшен до 2,75 с
    Уровень 3: 5,5 с до 3 с
    Уровень 4: 6,25 с, уменьшенный 3,25 с
    Уровень 5: 3.5 с (новый уровень)

    Изменения заклинания заморозки для "наступательного" ледяного голема:
    Радиус замораживания увеличен на 36% для всех уровней.
    Что все это значит?
    Если вы используете ледяных големов в Крепости Клана в оборонительных целях, длительность заклинания заморозки сокращается до сумм, перечисленных выше. Если вы используете ледяных големов для атакующих / атакующих целей, используется исходная длительность заклинания заморозки, а радиус увеличен на 36%.
    Ловушка Торнадо
    Длительность вихрей Ловушки Торнадо на каждом уровне была уменьшена.
    Уровень 1: 6 с уменьшено до 5 с
    Уровень 2: 8 с уменьшено до 6 с
    Уровень 3: 10 с уменьшено до 7 с
    Что все это значит?
    Если ваши атакующие юниты попадут в Ловушку Торнадо, количество времени, в течение которого они застряли в закрученном вихре гибели, будет уменьшено в зависимости от новых длительностей, перечисленных выше. Следовательно, ваши войска будут тратить меньше времени на то, чтобы вертеться вокруг, и больше времени на уничтожение противников!

    Бомберы:
    Всеми любимый баллистический мешок с костями получает небольшое увеличение здоровья с уровней 5-8. Кроме того, урон от бомбовой ловушки будет увеличен на 7 и 8 уровнях

    Уровень 5: 42 -> 53
    Уровень 6: 54 -> 72
    Уровень 7: 62 -> 82
    Уровень 8: 70 -> 92

    Урон от бомбы:
    Уровень 7: 63 -> 72
    Уровень 8: 72 -> 92


    Деревня строителя:
    У нас есть пара изменений баланса базы строителей, которые также будут включены в это обновление.

    Гигантская пушка
    Гигантская пушка больше не будет поражать боевую машину несколько раз и наносит огромное количество урона. Теперь он будет наносить указанное количество урона боевой машине.

    Что все это значит?
    Ваша Боевая Машина будет оставаться в бою еще дольше перед лицом Гигантской Пушки и больше не будет поддаваться огромным наказаниям.

    Боевая машина
    Время регенерации боевой машины было сокращено, чтобы соответствовать времени тренировок в ваших тренировочных лагерях.

    Что все это значит?
    Ваша боевая машина будет готова даже быстрее, чем когда-либо, что позволит вам атаковать раньше!

    Улучшение качества жизни

    "Темная и бурная ночь "
    В качестве последнего штриха к сегодняшнему объявлению мы добавляем новую опцию в настройки, чтобы затемнить экран облаков. Этот новый режим «темных облаков» уменьшит яркость облаков, сделав их немного легче для глаз; особенно если вы играете в темной комнате или чувствуете себя особенно чувствительным к яркому белому свету.

    Вы сможете получить доступ к этой опции из меню настроек. Просто зайдите в Настройки -> Дополнительные настройки -> Использовать темные облака в Родной Деревне. Это включит более темную опцию для вашего экрана.
     
    Тед, Dr_Benton, саня1976 и 4 другим нравится это.