Clash Royale Общие тактики игры

Тема в разделе "Тактика и Стратегия", создана пользователем flic83, 24 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    flic83

    flic83 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    02.07.2015
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    190
    Ратуша:
    9
    lvl:
    141
    Черновик

    Основываясь на своем опыте игры, просмотре битв в tv-royale и ознакомления с несколькими гайдами по тактикам на мой взгляд в игре присутствует три основных тактики:
    1. Натиск
    2. Контроль
    3. Нахождение в осаде.

    Практически все деки игроков следуют одним из вариантов этих тактик. На низких кубках естественно находятся те, кто никакой стратегией не действуют (лишь бы выкинуть карты).

    1. Итак, первая категория игроков формируют свои деки исходя из тактики натиска. Цель при этом перейти быстрее мост и снести башню соперника и соответственно быстрее выиграть в бою. Инициатива атаки у игроков с этой тактикой. Используются карты с наилучшим соотношением дамага к стоимости в эликсире. Атака идет постоянно, заставляя соперника находится в обороне по ходу всех битвы.
    Дека составляется из эффективных в комбинации типов войск, которые могут нанести быстрый и значительный урон башне соперника. Одним из первых примеров в игре является гигант+мушкетер (индивидуально не очень сильны, но синергетический эффект от связки значителен). Успех в этой тактике зависит именно от нахождения успешных связок карт.
    Примеры связок: гоблины+гоблины с копьями, или связка 10+ Голем+маг.
    Некоторые игроки формируют несколько одинаковых связок карт, с тем чтобы выбить у противника контркарты из активного окна и соответственно повторной атакой достичь башни. (пример, формируется пара связок, уязвимых к "граду стрел", и соответственно существенно увеличивается вероятность застать соперника с отсутствием активного "града стрел").
    Высокозатратные атаки 13+ эликсира начинают высадкой высокостоимостных танков от задней стенки и добавляют войсками поддержки у моста (это позволяет формировать атакующую волну стоимостью 13+ эликсира).

    2. Контроль. Тактика строится на построении деки из карт, которые носят эликсир-положительный характер при столкновении с противником (пример размен tombstone на принца, или снос градом стрел - орды из миньонов). Так же в запасе у таких игроков 2-3 сильных специфических карты, которые могут нанести значительный урон или снести башню соперника после обнуления эликсира соперника. В этой тактике важно правильно чувствовать, когда соперник слил много эликсира и какие карты уже использовал.
    Пример, вы законтрили атаку принца могилой и орды миньонов градом стрел - после этого счет по эликсиру 4-0 в вашу пользу, имея хограйдера к примеру - можно сразу атаковать и ваш хог будет у вражеской башни при наличии у соперника всего 2 эликсира - и наиболее вероятно не сможет остановить разрушение своей башни. При наличии фриза - логичнее дождаться 6-2 по эликсиру и затем выпустить хога и заморозить все что выкинет соперник против хога.
    При тактике контроля нужно действовать быстро и принимать решения основываясь на наличии эликсиру у соперника.
    Данная тактика наиболее сложная, но возможно одна из самых действенных.
    Примеры атак: хог /принц с другой стороны - после высадки "дорогой" волны соперником.
    Шар/гигантский скелет - используйте спеллы для очистки дороги для башни или фриз для заморозки защиты башни.

    3. Осадная тактика. (в т.ч. так называемые спам-атаки с множеством хижин)Тактику можно спутать с тактикой контроля (т.к. и в той и другой могут использоваться к примеру арбалет). Но это принципиально разные тактики. При контроле - игрок стремится сделать задел в эликсире для контратаки (действуют реактивно - в зависимости от действий соперника). При осаде игрок действует проактивно выстраивая здания для защиты.
    Цель игрока - создать оборонительные сооружения, которые отобьют войска соперника. После построения "безопасной" системы обороны, оборона игрока формирует постепенно нарастающий ущерб сопернику (хижина гоблинов, хижина варваров, мортира, ракеты и т.д.). В такой тактике победа со счетом 1-0 частое явление. (к примеру 1 агресивно размещенный арбалет принесет победу в такой тактике).
    Примеры: использование арбалетов/мортир с дешевыми войсками прикрытия (арбалеты и мортиры имеют высочайший дамаг, что в купе с длительным временем жизни могут принести победу).
    Хижины гоблинов/варваров - формируют значительно больше войск, нежели собственная стоимость, и размещение значительного количества хижин в конце игры часто приносит победу.

    В целом после 6 лвл. игроки неосознанно приходят к одной из данных тактик.

    Соответственно, каждая тактика имеет сильные и слабые стороны:
    Так в целом:
    Любой Натиск контрится правильно организованным Контролем (т.к. карты контроля ломают атаку натиска - и позволяют атаковать).
    Контролю нечего противопоставлять Осадникам (т.к. при Осаде игрок и нежелает идти на сторону соперника, а выстраивает свои линию обороны, а одинокий хог не причинит особого вреда оборонщику)
    Осада не выдерживает стремительного Натиска (защитная линия при осаде требует времени на построение, стремительный натиск не дает ей этого сделать).


    П.с.: данные тактики опробованы на сокланах и действительно - как камень-ножницы-бумага - любой может выиграть.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    ft4, Bart Simpson, Кирилл и 2 другим нравится это.
  2. mihadm

    mihadm Новичок

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Ратуша:
    8
    lvl:
    93
    Было бы интересно рассмотреть несколько связок, их плюсы и минусы.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 24 фев 2016, оригинальное сообщение отправлено 24 фев 2016 ---
    Еще один из вариантов это высадка войск поддержки у башни для успешного отбивания атаки противника, и уже после высадка танков у моста для контратаки.
     
  3. TopicStarter Overlay
    flic83

    flic83 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    02.07.2015
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    190
    Ратуша:
    9
    lvl:
    141
    Вообще играл несколько игр в "осаду" против такого же соперника- в итоге практически всегда либо 0-0 либо 1-0.
    причем и 5 лвлом против 7 с таким результатом.

    Натиск против натиска - обычно 3-1, 3-0 в чью либо пользу.

    Контроль против контроля обычно 2-1 2-0
    --- Сообщение объединено с предыдущим 25 фев 2016, оригинальное сообщение отправлено 25 фев 2016 ---
    Предлагай связки будем их рассматривать в отдельных темах, а потом можно сделать общую тему со ссылками на различные базы.

    можно по шаблону:
    1. Состав связки
    2. Тактика использования (когда, как и тд.)
    3. Плюсы связки (против каких дек наиболее эффективны и тд.)
    4. Минусы связки (чем контрится)
     
  4. mihadm

    mihadm Новичок

    Регистрация:
    22.02.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    8
    Ратуша:
    8
    lvl:
    93
    1)Гигантский скелет+ведьма+стрелы(по обстоятельствам)
    2)Ждем атаку противника, отбиваем малостоящими юнитами и ведьмой. До того, как ведьма подойдет к мосту перед ней нужно поставить гиг. скелета.
    3)Полное или практически полное уничтожение башни противника при правильной игре.
    4)Контрится малостоящими юнитами( для этого и нужны стрелы), инферно.
    Также в самом начале ставлю хижину гоблинов для отбивания атак и для поддержки гиг. скелета.
     
  5. TopicStarter Overlay
    flic83

    flic83 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    02.07.2015
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    190
    Ратуша:
    9
    lvl:
    141
    Такую тактику в итоге легко проходит атакующий с фризом
    к примеру заходит гиг с ведьмой в атаку - стрелы зачищают от мелких войск - выпущенная ведьма у башни - фризится вместе с башней - в итоге и ведьма и башня сносятся вражескими гигом и ведьмой (а на выпуск гиг.скелета не хватит элика).
    Плюс - сегодня должны гиг.скелета пофиксить - бомба будет взрываться через 3 сек. после смерти - а не через 1 секунду - и войска успеют отойти.
     
  6. Orm

    Orm Новичок

    Регистрация:
    17.10.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    10
    Ратуша:
    8
    lvl:
    65
    Совет общего плана-не бойтесь танковать башней, особенно в начале игры. Неоднократно матч завершался секунд за 30 по следующему сценарию-в начале ждем атаки, выкидываем контр-карты сзади башни, чтобы они не попали под раздачу. Часто противник сливает в атаку все, что имеет, и блокировать ваши войска ему нечем. Пока ваша гоп-команда добирается к противнику - докидываем в ее состав тех, кого там не хватает(начинаю обычно с дальнобойных, добавляю гиганта и принца, что то надо иметь для урона по площади). В итоге враг начинает пытаться остановить вашу волну и выкидывает карты по одной, они долго не живут. Часто получается одной контратакой пронести и башню, и короля. На истину не претендую, с сильными соперниками может не прокатить. Просто наблюдение:)
     
    .:EVGEN:. нравится это.