Clash Royale Полное руководство для начинающих по ClashRoyale! (ПЕРЕВОД)

Тема в разделе "Тактика и Стратегия", создана пользователем Pro, 19 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Pro

    Pro Игрок

    Регистрация:
    11.06.2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Ратуша:
    9
    lvl:
    110
    Полное руководство для начинающих по ClashRoyale! (ПЕРЕВОД)

    Ссылка на оригинал [ Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь что бы увидеть ссылки ]


    Содержание:

    · Введение


    · Сражение: Рекомендации и советы

    1. Как выиграть

    2. Когда атаковать башню короля

    3. Эффективное использование эликсира

    4. Основы Атаки и Обороны


    Введение

    Когда я только начал играть в эту игру, я, изо всех сил стараясь понять основы игры, хотел выяснить на правильном ли я пути или нет. Для новичка, это определенно был вызов освоить игру при отсутствии руководств и информации. Таким образом, я надеюсь, что это руководство даст начинающим игрокам понимание основ и получить удовольствие от игры!

    ClashRoyal это многопользовательская игра в режиме реального времени с вашими любимыми персонажами из ClashOfClans. Игра дает вам сражения в стиле TowerDefence, коллекционирование и улучшение карт по мере прохождения различных арен и открытие новых карт! Это руководство поможет вам понять все, что вам, как новичку, нужно знать, чтобы начать!

    Первое, что вы сделаете при запуске игры это прохождение обучения, которое научит вас, как пользоваться вашими картами на поле боя и победить. К сожалению, оно не дает подробной информации о том, как выгодно использовать ваши карты в соответствии со стратегией. В этом руководстве я хочу познакомить вас со многими стратегиями для того чтобы побеждать!


    Сражение. Рекомендации и советы

    Как победить:

    Для того чтобы выиграть битву вы должны либо уничтожить Башню Короля противника (что сразу даст вам 3 Короны победы), либо уничтожить на одну Башню Арены противника больше, чем ваш противник, за время отведенное на игру. Вам обоим, вам и вашему оппоненту дается на это три минуты, но если по истечении трех минут у вас все еще ничья, то игра переходит в режим «Внезапная Смерть» (Sudden Death) и дает дополнительную минуту (овертайм). Первый игрок, уничтоживший за дополнительное время ЛЮБУЮ Башню противника, объявляется победителем. Если и за это время ни один из игроков не смог уничтожить Башню противника, то объявляется ничья.

    Победа вознаградит вас трофеями. Не имеет значения, выиграете вы в одну Корону или в три – вы получите за это одно и то же количество трофеев. Победа в 3 Короны ничем не отличается от победы в 1 Корону (за исключением того, что чем больше Корон вы получите, тем быстрее откроете Королевский Сундук – прим. перев.). На самом деле, большинство сражений выигрываются в 1 или 2 Короны. Таким образом, вы должны понимать, когда продолжать атаковать Башню Короля, а когда лучше просто уничтожить одну или две Башни Арены вместо этого.

    1 Короны = Вы должны уничтожить одну Башню Арены противника

    2 Короны = Вы должны уничтожить два Башни Арены противника

    3 Короны = Вы должны уничтожить Башню Короля.


    Когда атаковать Башню Короля?

    HP (очки здоровья) у Башни Короля гораздо больше, чем у Башен Арены. На самом деле, HP Башни Короля составляет на 60% больше, чем у Башни Арены!

    Как правило, для того чтобы выиграть, намного безопаснее уничтожить одну или две Башни Арены противника и хорошо защищаясь не дать вашему противнику разрушить две ваших Башни Арены.

    Король находится в "спящем режиме", когда начинается бой, а это значит, что он не будет помогать вам в обороне с его пушками, пока он спит. Для того чтобы разбудить Короля должно произойти одно из следующих действий:

    1. Одна из Башен Арены разрушена

    2. Башня Короля подверглась нападению. Если обе Башни Арены еще живы, но Башня Короля получила повреждения, то это разбудит Короля.

    Важно: Избегайте нападения на Башню Короля, если вы еще не уничтожили одну из Башен Арены! Это разбудит Короля противника, и он начнет стрелять в ваши войска из его пушки. Поэтому убедитесь, что, когда вы используете карты, наносящие урон по площадям, такие как Огненный Шар или Стрелы, не попадите в Башню Короля! Причинение ущерба Башне Короля, прежде чем выведена из строя одна из Башен Арены, является одной из самых больших ошибок, которые совершают новички и которая ведет к перелому боя.


    "Эффективное использование Эликсира является ключом к победе"

    Это секретная формула для победы. Каждая карта имеет свою стоимость эликсира. Для того, чтобы иметь преимущество, ваша цель состоит в том, чтобы противостоять вашему противнику с помощью карты или комбинации карт с более низкой стоимостью эликсира, чем у вашего противника. Например, если ваш противник посылает Рыцаря (3 эликсира) и Лучников (3 эликсира) вместе, то вы используете Огненный Шар (4 эликсира) для того, чтобы уничтожить оба этих войска.*** Это полезный шаг, потому что вы потратили карту стоимостью 4 эликсира, для того чтобы вывести из игры комбинацию стоимостью 4 эликсира. Таким образом, это даст вам выигрыш в 2 эликсира. Чем больше вы в отрыве в этой гонке находитесь, тем больше у вас шансов на выигрыш (так как вы начнете создавать более сильные комбинации). Итак, вы всегда должны тратить Эликсир эффективно!

    Основное:

    Не тратьте попусту Эликсир! Ваш Эликсир каждую секунду пополняется на одну единицу, но он имеет лимит в 10 единиц! Это очень важно, потому что когда он достигнет 10, у вас больше не будет вырабатываться больше Эликсира. Таким образом, вы всегда должны держать свою шкалу Эликсира растущей и не позволять ему достигнуть и остановиться на 10.

    Не используйте безрассудно несколько карт сразу, так как это даст вашему противнику легкую возможность противостоять вашей комбинации карт c меньшим использованием Эликсира. Например, возьмите пример с Огненным Шаром, который мы рассматривали ранее. Если вы выпустите Рыцаря (3 эликсира), Варваров (5 эликсира) и Гоблинов-Копейщиков (2 эликсира) все сразу, то вы потратите все свои 10 Эликсира. На что ваш противник может просто ответить одиночным Огненным Шаром (4 Эликсира) и все ваши войска будут уничтожены***, что даст вам дефицит в 6 Эликсира, а также вы окажетесь бессильны против любого нападения вашего противника, которое он может организовать с его преимуществом в 6 Эликсира. Вот почему очень важно начинать неспешно, делая выгодные размены и выигрывая гонку Эликсира.

    Во многих случаях намного лучше позволить вашему противнику нанести небольшой урон вашим Башням для того чтобы перехватить первенство по Эликсиру. Например, у вас 5 эликсира и ваш противник посылает Гоблинов-Копейщиков на одну из ваших Башен и у вас есть только карты Варвары или Стрелы, чтобы противостоять. Тем не менее, в данном случае, лучше не использовать карту, чтобы противостоять Гоблинам-Копейщикам. Почему?

    1. Стрелы стоят 3 Эликсира. Использование карты стоимостью 3 Эликсира, чтобы уничтожить карту стоимостью 2 Эликсира является плохим компромиссом.

    2. Варвары стоят 5 Эликсира и у вас всего 5. Если вы используете карту Варвары, то вы останетесь без Эликсира, что означает, что вы даете сопернику возможность создать сильную комбинацию чтобы и уничтожить ваших Варваров и атаковать вашу Башню.

    3. Ваши Башни Арены защищены лучниками, сидящими на них, а это значит, что они будут атаковать и уничтожать слабых Гоблинов-Копейщиков с нескольких выстрелов, в то время как Гоблины-Копейщики причиняют некоторый урон вашей Башне. Даже если ваша Башня приняла на себя некоторый урон, это еще большой компромисс, потому что это дало вам выигрыш в 2 Эликсира. Это дает возможность сформировать более сильную комбинацию карт, чем ваш противник, чтобы нанести еще более тяжелые повреждения.
     
    Тед и Ivan нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    Pro

    Pro Игрок

    Регистрация:
    11.06.2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Ратуша:
    9
    lvl:
    110
    Основы Атаки и Обороны


    · Прежде чем начать бой вы должны дать вашей шкале Эликсира заполнится. Вы не должны безрассудно разворачивать свои карты без предварительной загрузки на полную шкалу, поскольку это только даст преимущество вашему противнику. Например, вы используете карту Принц, когда бой только начался, и у вас есть 6 Эликсира. Ваш оппонент может просто использовать Надгробие, которое стоит меньше на 2 Эликсира и быстро противостоять Принцу и получить преимущество в 2 Эликсира. Другой пример: играете в оборону, используя сразу такие карты как Адская Башня. Это плохая идея, так как ваш противник может просто подождать несколько секунд, чтобы достигнуть полной шкалы эликсира, спланировать хороший противовес, а также ослабить Инферно даже не прикасаясь к нему, из-за того, что у Инферно всего 40 секунд жизни. Поэтому, важно сначала позволить вашей шкале заполниться полностью.

    · Как правило, вы будете сталкиваться с противниками, которые также будут ждать, чтобы развернуться, пока они не имеют полную шкалу Эликсира. В этом случае у вас есть два варианта:

    1. Развертывание карты первым - Если вы достигли 10 Эликсира и используете вашу карту первым, тогда вы получите преимущество в Эликсире за каждую секунду пока у вашего противника на руках полная шкала Эликсира.

    2. Развертывание карты вторым - Если вы достигли 10 Эликсира и решили подождать для того чтобы использовать свои карты после противника, чтобы сыграть в лучшую комбинацию, то это даст вашему противнику преимущество в 1 дополнительный Эликсир.

    · Как правило, лучше всего, чтобы использовать свою первую карту в момент, когда ваша шкала заполнится или непосредственно перед этим.

    · Начните медленно. Я повторяю в этом руководстве много раз, что вы должны начать свое сражение в медленном темпе, и это является одним из ключевых основополагающих значений для победы. Когда начинаете сражение, это часто является хорошей идеей, чтобы начать с карт с низкой стоимостью Эликсира. Например, у вас есть карты Принц и Лучницы в стартовой руке. Вы начинаете с Лучниц или с вашего Принца? Часто лучше всего начать с Лучниц из-за их значительно меньше стоимости Эликсира (3 по сравнению со стоимостью 5 Принца). Почему это важно? Это важно, поскольку, начинать с карты с высокой стоимостью зачастую опасно. Если ваш противник просто помещает карту Надгробие (3 Эликсира), то вы сразу же отстаете на 2 Эликсира. Использование карты с низкой стоимостью, такие как Лучницы, проходит в этом случае с меньшим риском, что также позволит вам разведать первый шаг вашего противника без необходимости тратить весь Эликсир. Если ваш противник решает отправить Гиганта и Мушкетера в то же время, то вы будете готовы дать хороший отпор с 7 оставшегося Эликсира. В то же время, если бы вы выпустили Принца, то комбинация противника Гигант + Мушкетер быстро нейтрализуют вашего Принц.

    Для создания хорошей комбинации из ваших карт, для того чтобы шкала Эликсира заполнилась, будет хорошим решение развернуть первую карту войск в самом конце поля боя (за вашими Башнями). Так как вашему войну (войнам) требуется время для достижения поля противника, это дает вам время для пополнения запаса Эликсира. Таким образом, если вы хотите создать смертельную комбинацию, например, из Гиганта + Мушкетера + Ведьма, то вам для этого потребуется 14 Эликсира. Для достижения этой цели, вы можете разместить своего Гиганта позади одной из ваших Башен и к тому времени, когда он достигнет моста, вы будете иметь дополнительные 9 Эликсира, чтобы завершить комбинацию.

    Какую Башню Арены мне следует атаковать в первую очередь? Когда вы начинаете бой, вы можете выбирать любую Башню Арены противник для атаки. Тем не менее, если ваш противник решит атаковать первым, то вам следует готовиться противостоять его угрозе, чтобы защитить вашу Башню, а не игнорировать угрозу и нападать на другую Башню. Например, если ваш противник посылает Лучников против вашей левой Башни Арены, то игнорировать лучников и атаковать правую Башню Арены Принцем плохая идея, потому что Лучницы причинят значительный ущерб вашей левой Башне Арены, в то время как нет никакой гарантии, что ваш Принц нанесет его Правой Башне Арены противника, так как ваш противник может просто поместить Надгробие или Армию Скелетов, чтобы нейтрализовать вашего Принца. И так, если не обращать внимания на угрозы и играя безрассудно, вам это может стоить боя прямо с первого шага.

    Фокусируйте ваши атаки на одну Башню Арены. Большую ошибку, которую я часто вижу у новичков, то, что они переключаются с Башни на Башню. Вы должны сосредоточиться на разрушении Башни с самым низким HP, а затем переходить к атаке на вторую Башню, в то же время, защищаясь, если вы в лидерах (чтобы время боя закончились).

    Старайтесь перенести битву по направлению к вашей здоровой Башне Арены. Например, у вашей левой Башни Арены 1000 HP а у правой 2000 HP (а обе Башни Арены вашего противника полностью невредимы). В этом случае ваш противник будет пытаться постоянно атаковать вашу левую Башню Арены, так как она, очевидно, слабее. Тем не менее, вы еще можете выиграть, даже если вы отстаете. Для достижения этого вы должны попытаться заставить оппонента атаковать вашу правую Башню Арены, а не вашу ослабленную левую. Для этого вы должны пополнить эликсир, и немного обороняя левую Башню Арены (помните, лучники на вершине вашей Башни Арены помогут вам защищать ее), сделать первый шаг в нападении на правую Башню Арены противника хорошей комбинацией карт (например, Гигант + Мушкетер). Это не позволит противнику игнорировать серьезную угрозу и заставит переключиться с атаки на оборону его правой Башни. С момента как противник сосредоточился на обороне правой Башни, вы можете сосредоточиться на оказании давления в направлении этой стороны (не давая вашему противнику тратить Эликсир, чтобы атаковать вашу левую Башню).

    Самые мощными атаками являются атаки комбинациями. Например, такие карты как Гигант не такие уж и грозные, так как он очень медленный. Однако когда он сочетается с атакующим на большой дистанции, таким как Лучницы или Мушкетер, то это превращается в гораздо более затруднительную задачу, чтобы остановить эту угрозу. В одиночку Гигант может быть уничтожен за 3 Эликсира Миньонам, но если он с Лучницами, Миньоны не смогут вывести из игры Гиганта (пока он на пути к Башне противника). Таким образом, вы должны постоянно пытаться набрать Эликсира (а также выигрывать гонку Эликсира) и атаковать комбинациями!

    Существует много способов классификации карт и их предназначений:

    1. Сухопутные войска = отряд нападающий землей.

    2. Воздушные войска = отряд, который может летать и атаковать сверху. Воздушные войска не могут быть атакованы Сухопутными войсками (такими как Бомбер, Принц, Рыцарь, Валькирия и т.д.).

    3. Войска ближнего боя = отряд, который борется в упор (рукопашный бой).

    4. Войска дальнего боя = отряд, который может атаковать с расстояния. Войска дальнего боя, такие как Лучницы способны атаковать издалека, и поэтому их лучше всего использовать за Войсками ближнего боя.

    Существует два типа карт наносящих урон. Карты, которые наносят точечный урон (наносят урон одному войну или зданию противника) и карты, которые бью по площади (Splash) (урон нескольким войнам или зданиям). «Точечные» карты: Мушкетер, Принц, Лучницы, Мини-Пекка и т.д. «Splash» карты: Бомбер, Валькирия, Ведьма, Мини Дракон, Стрелы, Огненный Шар и т.д. Хотя может показаться что «Splash» карты являются лучшим вариантом, на самом деле они среди самых слабых карт в игре. Таким образом, эти два типа карт имеют разные роли. Благодаря способности к повреждению нескольких юнитов, «Splash» карты лучше всего использовать для победы над ордами или роями войск с низким HP, таких как Скелеты, Гоблины, Варвары и т.д. В то время как «Точечные» карты, как правило, имеют наибольший ДПС (урон в секунду) среди всех карты и таким образом они могут лучше всего использоваться для уничтожения единиц противник с высоким HP. Например, Мини-Пекка может использоваться, чтобы быстро снести Гиганта. В то время как Валькирия будет стараться, чтобы нанести приличный урон Гиганту.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 19 мар 2016, оригинальное сообщение отправлено 19 мар 2016 ---
    От себя: согласен не со всем.
    *** обозначил два таких момента - Огненный шар не способен на такое.
    Или я ошибаюсь ?
    Но тема прилеплена на оффоруме и негатива в комментах нет на этот счет.
    --- Сообщение объединено с предыдущим 19 мар 2016 ---
    неточности перевода, если таковые есть готов подправить если ткнете носом
     
    Тед, Gulya и Ivan нравится это.
  3. flic83

    flic83 Матёрый Игрочище

    Регистрация:
    02.07.2015
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    190
    Ратуша:
    9
    lvl:
    141
    Не совсем точно, но по сути сказано корректно, шар убьет всю мелочь, а у принца останется минимум здоровья, и башня арены завершит дело фаербола. (принц даже не дойдет до башни
     
  4. TopicStarter Overlay
    Pro

    Pro Игрок

    Регистрация:
    11.06.2015
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    20
    Ратуша:
    9
    lvl:
    110
    С этим соглашусь
     
  5. germanec

    germanec Новичок

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Ратуша:
    4
    lvl:
    6
    Неплохо. Очень нужная информация для новичка.